• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Светлана Колупаева, «Шлюмберже»: «Нам важно соотносить себя с компаниями, которые тоже развивают ЭДО»

22.10.2019

Светлана Колупаева, «Шлюмберже»: «Нам важно соотносить себя с компаниями, которые тоже развивают ЭДО»

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019». Светлана Колупаева – руководитель регионального кадрового центра «Шлюмберже» в России и Центральной Азии. В этом материале она рассказывает об этапах внедрения ЭДО в компании и участии в конкурсе.

Когда началось внедрение ЭДО в вашей компании? Что послужило причиной перехода на ЭДО?

Под электронным документооборотом мы понимаем процессы, которые можно сделать безбумажными. Нам непринципиально, попадает ли это определение под понятие ЭДО в общепринятом смысле. Для нас важно сделать процессы эффективными, используя при этом минимум непроизводительного времени и бумаги.

Сложно назвать конкретный день внедрения ЭДО в компании. Массово мы начали заменять бумажные процессы на электронные в 2014 году. С этого времени внедрение ЭДО в «Шлюмберже» не заканчивается.

Опишите кратко ЭДО в вашей организации на сегодняшний день. Какие основные эффекты получает компания от его внедрения?

Мы переводим множество бизнес-процессов кадрового центра в электронный формат. Оптимизация электронного процесса – не самоцель. Нам важно сделать бизнес-процесс точным, безошибочным, и удобным как для работников, так и для руководства. Также важно сократить трудозатраты людей, которые участвуют на разных этапах процесса. Внедрение ЭДО позволяет высвободить время сотрудников и менеджеров на выполнение более сложных и творческих задач.

Как сотрудники приняли нововведение?

На первом этапе любые нововведения, которые меняют привычный ход дел, воспринимают с осторожностью. Поэтому мы уделяем большое внимание коммуникации – регулярно объясняем нововведения сотрудникам, устраиваем вебинары, разъясняем преимущества нового процесса. Со временем работники привыкают к переменам, оценивают преимущества электронных процессов и с большей готовностью принимают дальнейшее внедрение ЭДО.

Какие у вас дальнейшие планы по развитию ЭДО?

Следующий более современный и удобный уровень развития ЭДО, который мы внедряем, – перенос бизнес-процессов на интерактивные мобильные приложения. При этом мы продолжим анализировать существующие бизнес-процессы с точки зрения возможности их отцифровывания.

Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?

Во-первых, нам важно соотносить себя с другими компаниями, которые тоже развивают ЭДО, и понимать, где мы находимся по сравнению с ними.

Во-вторых, высокая оценка работы нашего Объединенного центра обслуживания и функции HR в целом – дополнительная мотивация для моих коллег продолжать работать в этом направлении, быть инициативными и улучшать эффективность бизнес-процессов компании.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений