Отчет о Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (День 2)

20.12.2019

14-15 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером конференции стала компания Hamilton Apps. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

  • Мария Давыдкина, начальник управления организационного развития и бизнес-процессов дивизиона транспортной авиации ОАК, выступила с докладом на тему «Как упорядочить хаос и навести порядок в бизнес-процессах». Спикер рассказала, как провести аудит бизнес-процессов, с чего начать и какие методы и инструменты использовать для их оптимизации. Мария также рассмотрела правила разграничения зон ответственности между сотрудниками и необходимость формализации бизнес-процессов. В заключение докладчица поделилась опытом формирования комплекса мероприятий по улучшению процессов.

  • О внедрении идеи бережливых технологий в систему обучения сотрудников рассказала Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала «Гедеон Рихтер Фармы». Докладчица рассмотрела картирование потока создания ценности, канбан, кайдзен и визуализацию в системе обучения, а также поделилась опытом использования 5С, SMED, JIT.

  • Павел Шестопалов, менеджер по LEAN и планированию VALIO, рассказал о принципах менеджмента простоев производственного оборудования для повышения эффективности бизнес-процессов, а также поделился опытом реализации инструментов бережливого производства 5S, OEE, 4M, SMED и Kaizen.

  • Наталья Виноградова, старший менеджер по развитию ТОиР Eurasian Resources Group, рассказала о проблемах и результатах программы трансформации технического обслуживания и ремонта через развитие компетенций. Также Наталья поделилась опытом применения инструментов бережливого производства при снижении времени ремонтов.

  • Сергей Кононенко, Chief Technology Officer «Райффайзенбанка», выступил с кейсом «Scrum как ключевой фактор эффективности организации». Спикер рассказал о проблемах классической организационной структуры и ее влиянии на время поставки решений пользователям. Также Сергей подробно рассмотрел важность Scrum-фреймворка в оптимизации работы команды и его влияние на организацию. В заключение докладчик остановился на влиянии Scrum-ценностей и культуры на эффективное взаимодействие на уровне организации.

  • О проведении, ожидаемых эффектах и результатах пилотного проекта Process Mining рассказала Ольга Андреева, директор центра компетенций по бизнес-процессам Tele2.

  • Анна Даскал, менеджер по трансформации коммерческих процессов в организации Philips, выступила с докладом на тему «Управление изменениями для успешной трансформации бизнес-процессов». Докладчица перечислила основные этапы процесса управления изменениями в компании, а также поделилась опытом работы с внутренними командами по улучшению бизнес-процессов.

  • В панельной дискуссии «Эффективная система управления знаниями: создание, поддержка и преимущества для бизнеса» приняли участие: Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнерских программ и NPS «РОЛЬФ» (модератор); Юрий Воробьев, директор по логистике RALF RINGER; Екатерина Балыкина, начальник отдела обучения «Связной|Евросеть»; Александр Овчаров, менеджер по дистанционному обучению Familia. Участники рассмотрели следующие темы:

    • как работает система управления знаниями;

    • как создать и поддерживать систему управления знаниями;

    • как привлекать сторонников среди сотрудников;

    • какие выгоды приобретает компания от построенной системы управления знаниями.

  • О повышении эффективности бизнес-процессов через нетворкинг и особенностях бизнеса в Research & Development центре рассказал Василий Можаров, менеджер по управлению знаниями «Северстали». Докладчик объяснил, как нетворкинг может «ускорить» разработку новой продукции, а также перечислил ИТ-инструменты для помощи в его организации.

  • Виктория Округина, руководитель направления по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации ЧТПЗ, выступила с кейсом «Использование процессного подхода для улучшения клиентского опыта». Спикер рассказала о причинах клиентоцентричной трансформации компании, а также рассмотрела систему управления бизнес-процессами в ЧТПЗ. В заключение Виктория поделилась первыми результатами текущих проектов для улучшения клиентского опыта.


Наверх