• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Ольга Цыплакова, «Зетта Страхование»: «Конкурс – повод заявить о себе и поделиться проектами»

07.02.2020

Ольга Цыплакова, «Зетта Страхование»: «Конкурс – повод заявить о себе и поделиться проектами»

Представляем первого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». Ольга Цыплакова – директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование». В интервью CFO Russia она рассказала об ОЦО компании и участии в конкурсе.

Что вам дал опыт участия в конкурсе?

Благодаря конкурсу мы понимаем направления развития и цели других ОЦО, а также заявляем о своих успехах в работе за прошедший год. В рамках конкурса мы можем сравнить себя с другими ОЦО и понять, что необходимо доработать и усовершенствовать или в чем мы сегодня по-настоящему преуспели.

Как изменился ОЦО в «Зетта Страхование» за последний год?

Во-первых, мы расширили функционал и стали предоставлять еще больше сервисов для наших клиентов и агентов. Во-вторых, реализовали проект поддержки клиентов по ипотеке, как по новому бизнесу, так и по пролонгации. В-третьих, внедрили CRM для взаимодействия с клиентами. Благодаря этому мы видим на всех этапах процесса всю историю работы с ними.

Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2019»?

Коллеги поделятся своими нововведениями и успехами, а я почерпну для себя много новых и интересных кейсов. Пусть победит сильнейший!

Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?

Конкурс – повод для компании заявить о себе, поделиться с коллегами проектами и узнать, что нового предлагает профессиональное сообщество. В последнее время многие ОЦО занимаются проектами по роботизации и повышению эффективности, другие расширяют спектр своих услуг. Мы идем в сторону улучшения клиентского сервиса и поиска баланса эффективности центра, что делает мою задачу еще более интересной и сложной. Этим и интересен конкурс – мы можем собраться и обсудить направления работы и успешные проекты друг друга.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений