• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Банки развивают дистанционное обслуживание в рамках борьбы с коронавирусом

10.04.2020

Банки предпринимают новые меры для уменьшения скопления людей в общественных местах, чтобы снизить риск распространения коронавируса.

25 марта «Известия» сообщили, что c конца марта отделения ВТБ можно будет посетить в определенное время, записавшись через чат-бот в мессенджере WhatsApp. По словам вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, время ожидания для клиентов составит меньше пяти минут.

Пресс-служба «Почта Банка» рассказала CFO Russia, что уже сейчас практически все операции, услуги и продукты банка доступны в мобильном приложении и интернет-банке «Почта Банк Онлайн». С помощью Единой биометрической системы любой желающий может стать клиентом банка, а также открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам через дистанционные каналы обслуживания.

Кроме того, для безопасного обслуживания клиентов во всех флагманских клиентских центрах банка по всей стране нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции между посетителями не менее 1,5 метра. Также для усиления эффективности социального дистанцирования банк ограничил количество одновременно находящихся в помещении людей: на каждого сотрудника банка – один клиент.

Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запустил для физических и юридических лиц экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, которые поддерживаются в условиях удаленного обслуживания.

Так, в мобильном или интернет-банке клиент без визита в офис Банка «Санкт-Петербург» может осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей, оплачивать покупки и услуги по QR-коду, открывать карты, счета, депозиты, оформлять кредитные продукты и оплачивать ЖКХ.

Новая экосреда решает не только финансовые вопросы клиентов, но и помогает заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии в музеях, а также получить образование в онлайн-университете Skillbox.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений