• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Двадцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями» (День 2)

25.11.2020

12-13 ноября 2020 года группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать шестую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями». Спикеры мероприятия обсудили, как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, а также многое другое. Отчет подробней ознакомит вас с темами конференции.

Первая секция второго дня была посвящена теме «Развитие кадровых сервисов в ОЦО».

Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика», выступила с докладом «Автоматизация кадровых процессов в ОЦО: с чего начать». В рамках выступления Светлана ответила на вопросы:

·         Может ли кадровый сервис обойтись без цифровизации?

·         Как можно автоматизировать кадровые оформления уже сейчас?

·         Какие новации нам готовит государственное регулирование?

Максим Новиков, менеджер по информационным системам и процессам и Денис Танков, менеджер по оптимизации производственных процессов, Schlumberger, представили спецдоклад «Внедрение чат-бота для внутреннего клиента Schlumberger». Спикеры рассказали про определение бизнес-контекста, проблемных зон и о первых шагах в автоматизации, а также про использование сценариев для построения логики работы чат-бота. Также докладчики остановились на темах внедрения контекстного поиска по ключевым словам и сквозной автоматизации процесса предоставления услуг ОЦО.

Во второй секции спикеры поделились опытом выстраивания эффективных внутренних коммуникаций в компании.

Марат Нургалиев, happiness manager, старший менеджер по внутренним коммуникациям, Beeline Казахстан, поделился опытом, как с помощью корпоративного портала создать эффективную базу обратной связи с обращениями сотрудников.

Юлия Шкаровская, директор по кадровым вопросам, Сервисный центр FESCO, рассказала, как перевести оффлайн-активности внутренних коммуникаций в онлайн.

Как эффективно развивать корпоративные социальные сети: какие соцсети выбрать, как строить контент-план и как сделать его «живым»? На эти вопросы в рамках своего выступления ответила Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами. Спикер поделилась опытом развития корпоративных соцсетей и представила стратегию «сейчас и завтра в соцсетях» как формирование культуры ОЦО.

Далее состоялась ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Перестройка внутренних коммуникаций в кризис. Её участники обсудили:

·         Какие изменения произошли за период пандемии

·         Какие ошибки были совершены

·         Какие новые платформы и инструменты подключили

·         Какие планы развития внутренних коммуникаций есть на ближайшее будущее

В дискуссии приняли участие: Александра Запевалова, руководитель направления «Внутренние коммуникации», Национальная Система Платежных Карт; Андрей Тимонов, директор департамента коммуникаций, Концерн Росэнергоатом; Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом, ОЦО Ростелеком; Сергей Журихин, проректор по повышению квалификации, МГУУ Правительства Москвы (модератор).

Виктория Васильева, директор по связям с общественностью, УК Полюс, рассказала о создании единого информационного пространства с помощью корпоративного портала. Спикер разъяснила, зачем создавать внутренний корпоративный портал, как сделать его работающим инструментом, как повысить интерес пользователей к корпоративному порталу, и т.д.

Ирина Антохова, генеральный директор, Черкизово-ОЦО, поделилась взглядом директора ОЦО на работу с персоналом и функционал HR в условиях пандемии и удалённой работы.

Сергей Лукшайтис, территориальный директор дирекции сервисных центров, Сбербанк, рассказал о повышении устойчивости критически важных процессов в ОЦО и обеспечении режима противодействия вирусной инфекции на объектах ОЦО в период пандемии.

Третья секция была посвящена теме «Цифровизация трудовых отношений в ОЦО».

Алексей Леонов, руководитель департамента автоматизации направления Персонал, ЕвроХим, рассказал о целесообразности использования роботов при цифровизации трудовых отношений в общем центре обслуживания.

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД, поделилась опытом цифровых проектов кадрового администрирования. Ольга рассказала, как организовать кадровый ЭДО в соответствии с трудовым законодательством, сможет ли ЭДО повысить продуктивность персонала, а также поделилась первыми итогами участия в эксперименте Минтруда.

Екатерина Федорова, независимый эксперт, рассказала о внедрении мобильного приложения для КЭДО в ОЦО.

Илона Ульянова, менеджер по кадровому консалтингу, ОБИ Франчайзинговый Центр, объяснила, как сделать кадровый ЭДО экономически целесообразным.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений