Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)

09.07.2021

16-18 июня 2021 года в двадцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнёрами конференции стали UiPath и PwC.

Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» прошла в Санкт-Петербурге. На площадке собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора ОЦО, руководители направлений и проектов, эксперты в управлении эффективностью бизнеса, специалисты по работе с персоналом, и т.д. Участники мероприятия рассказали о развитии общих центров обслуживания в своих компаниях – сюда входят и изменения отношений с бизнесом, и внедрение нового функционала, и повышение операционной эффективности, и повышение качества услуг и ИТ-инфраструктуры ОЦО.

В начале второго дня конференции состоялся Workshop от Пивоваренной Компании «Балтика» «Трансформация взаимоотношений с бизнесом в процессе развития ОЦО». В рамках Workshop прошла сессия «вопрос-ответ» с линейными руководителями ОЦО «Балтики» в онлайн-формате.

Во второй секции второго дня участников мероприятия ждала онлайн-экскурсия в передовой общий центр обслуживания ИКЕА, в процессе которой они смогли понаблюдать за работой первого централизованного сервиса ИКЕА в России и из первых уст – от специалистов ОЦО, узнать о:

  • Карьерном развитии сотрудников ОЦО ИКЕА и поддержании командного духа на удаленке
  • Персональной поддержке сотрудников в новой реальности
  • Опыте запуска проекта централизации рекрутмента как отдельного подразделения

В третьей секции своими подходами к повышению качества услуг ОЦО поделились Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет, и Юлия Шкаровская, директор по кадровым вопросам, Сервисный Центр ФЕСКО.

Денис Шальнев представил доклад «Уникален ли уникальный клиент: идеи и факты». Спикер проанализировал подходы к классификации клиентов в зависимости от решаемых задач, пояснил, как можно измерить уникальность клиентов. Помимо этого, Денис рассказал о статистике удельных показателей для различных групп клиентов и повышении качества услуг на основе типичных и уникальных ситуаций.

Юлия Шкаровская выступила с кейсом «Трансформация сервиса кадрового администрирования и расчетов с персоналом». Она рассказала, стоит ли объединять «кадры и расчетчиков», и рассмотрела эффективность сервиса по функциональным ролям.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнёров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.

Наверх