• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Конференции «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»

13.05.2022

26 апреля 2022 года в первый раз в формате онлайн прошла Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Первая секция «Оптимизация системы внутренних коммуникаций в ОЦО» началась с выступления Анастасии Сальниковой, руководителя департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России. Она представила кейс «Внутриком в период турбулентности: основные фокусы и смещение акцентов». Анастасия отметила важную роль внутренних коммуникаций в текущих реалиях. Основным фокусом внутрикома спикер назвала заботу о здоровье и благополучии сотрудников и рассказала о программе «Счастье внутри», которая в начале года была запущена в Почте России. Это онлайн-семинары и офлайн-мероприятия для сотрудников, мастер-классы по темам направлений, спортивные мероприятия, челленджи, посты в соцсетях. А основными шагами в текущей ситуации были:

  • Официальное письмо от гендиректора для внешних и внутренних клиентов
  • Временный отказ от торжественных мероприятий и фокус на образовании и благотворительности
  • Регулярные рабочие совещания для поддержания стабильности
  • Контроль риторики подачи информации

Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ, представила доклад на тему «Цифровая коммуникация с сотрудниками по кадровым вопросам на примере автоматизации оформления отпусков». Виктория поделилась опытом снижения объёма бумажного документооборота и, как следствие, повышения комфорта для участников процесса.

  • Заявление на отпуск без встречи с руководителем?
  • Согласование и подписание заявления на отпуск за 2 и меньше рабочих дня?

Да, всё это оказалось возможным благодаря автоматизации.

Также спикер рассмотрела потенциал и ограничения цифрового взаимодействия и поделилась планами тиражирования решения на все предприятия группы ЕВРАЗ и другие виды отпусков.

В рамках второй секции состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях». В нем приняли участие: Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами (модератор); Ирина Скибо, ведущий специалист по внутренним коммуникациям, ГПМ Партнер; Екатерина Трунова, HR-директор, ОМК-ЦЕС; Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит; Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма; Елена Лексина, руководитель направления внутренние коммуникации, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, Центр корпоративных решений; Екатерина Потапова, HR бизнес-партнер, Лента. Участники обсудили следующие вопросы:

  • перестройка внутренних коммуникаций в период нестабильности;
  • как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками;
  • как получать обратную связь от персонала;
  • как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения;
  • инструменты снижения тревожности персонала;
  • как сохранить вовлеченность персонала.

Специалисты поделились своими кейсами перезагрузки внутрикома в период турбулентности, well-being программами. Елена Лексина рассказала о «Прямой линии» в ЦКР – онлайн-коммуникации руководства с сотрудниками, которая позволяет им быстро и кратко получать важную информацию и ответы на беспокоящие вопросы.

Слушатели узнали, что сегодня важно помнить о хобби сотрудников, устраивать тематические флешмобы, предлагать коллегам бонусные задания от гендиректора. Словом, поддерживать существующие ритуалы и создавать новые. Подобные подходы помогут снизить тревожность и выстроить эффективную коммуникацию.

Спикер третьей секции, Екатерина Ракитская, директор по корпоративным коммуникациям, ТехноНИКОЛЬ, выступила с кейсом «Организация “Прямой линии” для поддержания коммуникации внутри компании». «Прямую линию» как инструмент для коммуникаций используют в компании с 2018 года. Цель её создания озвучить стратегическое целеполагание, получить срез вопросов по компании и увидеть уровень вовлеченности сотрудников. Екатерина поделилась, с какими сложностями столкнулась компания при внедрении «Прямой линии», и рассказала, как они оценивают эффективность этого инструмента.

«Ключевое, что мотивирует сотрудников, – обнародование личных побед и побед команды», – подчеркнула спикер.

Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений