• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Екатерина Шанаева, Кенгуру: «Мы постоянно мониторим ресурсность команды и своевременно ее корректируем»

18.05.2022

Екатерина Шанаева, Кенгуру: «Мы постоянно мониторим ресурсность команды и своевременно ее корректируем»

Екатерина Шанаева, директор по персоналу компании Кенгуру и спикер Девятого форума «Цифровое предприятие», поделилась с CFO Russia инструментами, которые помогают выстраивать коммуникации во время пандемии и геополитического кризиса.

Каких принципов в выстраивании коммуникаций с персоналом придерживаются в Кенгуру? Изменились ли они в эпоху быстрой смены технологий, а также с учетом текущей геополитической ситуации?

Основной канал коммуникаций в компании сейчас – это корпоративный портал.

На нем сотрудники узнают обо всех новостях компании, кадровых изменениях, результатах продаж, запуске новых проектов. Проект стартовал в пандемию, так как мы столкнулись с удаленной работой и сложностями в коммуникации.

Уже в начале марта 2020 года мы запустили горячую линию для вопросов сотрудников, где оперативно и максимально открыто на них отвечали.

В текущей ситуации мы, наоборот, добавили живого общения. Составили график визитов топ-менеджеров в салоны, чтобы просто поговорить с сотрудниками.

И получили огромную благодарность. В таких ситуациях людям важно чувствовать поддержку и знать, что мы все вместе, и мы справимся.

Менеджеры по корпоративной культуре посетили все салоны с целью мониторинга эмоционального состояния команд. Мы также запустили проект ЗАБОТЫ и собрали пожелания по улучшению условий в комнатах отдыха сотрудников салонов.

Стало ли сложнее бороться с сопротивлением сотрудников в нынешней обстановке? Какие инструменты или стратегии помогают вам в этом?

Мы все сейчас живем и работаем в турбулентное время. В настоящий момент мы активно перестраиваем бизнес-процессы внутри компании, запускаем собственную торговую марку, меняем логистические цепочки, ищем новых поставщиков, перестраиваем систему продвижения, улучшаем клиентский опыт.

Высокий уровень неопределенности, конечно, способствует росту сопротивления, часть сотрудников «замерли», часть «скатились в тревогу».

Именно поэтому мы оперативно запустили в компании поддерживающую программу ПРОресурс, о которой расскажу на форуме. Ее задача – научить сотрудников управлять своим эмоциональным состоянием, ведь не секрет, что только в ресурсном состоянии мы можем мыслить креативно, работать продуктивно, изобретать новые схемы и подходы.

Забота о сотрудниках – ключ к эффективной коммуникации и внедрению изменений.

Ваш совет топ-менеджменту: как вести себя, чтобы сохранить команду во время кризиса?

Тут отлично работает принцип «сначала надень маску на себя». Руководитель должен быть оплотом стабильности, ясно мыслить, гибко реагировать на текущую ситуацию.

Поэтому, в первую очередь, мы начали с поддержки эмоционального состояния руководителей.

Далее для снятия напряжения мы перестроили систему планирования, развернулись в сторону маленьких шагов и целей на неделю.

Мы провели тренинги для руководителей по профилактике выгораний среди персонала, запустили пульс-опрос по карте выгорания, сфокусировали внимание на сотрудниках, которые попали в зону риска. Провели с ними индивидуальные встречи.

В такие времена важно не «передавить», но в тоже время работать на максимуме производительности. Поэтому мы постоянно мониторим ресурсность команды и своевременно ее корректируем.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте компании Кенгуру вы сможете на Девятом форуме «Цифровое предприятие», который состоится 31 мая-1 июня 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений