- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
27-29 ноября 2024 года
Москва
4 причины присоединиться к конференции:
- 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
- Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо за возможность выступить на прекрасно организованной конференции с интересными темами, которые сейчас очень волнуют: импортозамещение ЭДО»
Роза Галиева, главный бухгалтер, ГК РИМЕРА
«Молодцы! Организация, тематика, докладчики, питание – все на отличном уровне! Приятно работать с профессионалами своего дела! Спасибо вам за вашу работу!»
Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
«Спасибо огромное за мероприятие. Все спикеры со своими темами, нет ощущения, что каждый в отрыве от остальных, а все звенья одной цепи и каждый спикер логическое продолжение»
Наталья Тишкина, Manager Operational Excellence, Philip Morris Sales And Marketing
«Спасибо организаторам и спикерам. Очень душевная обстановка, полезные материалы, многое взяла бы себе в “копилку”»
Марина Егорычева, руководитель направления, Сбербанк
«Очень хорошо организованное мероприятие, отличный нетворгинг!»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Рамиль Васиков руководитель Центра корпоративных финансов Центра обслуживания бизнеса, ТатнефтьИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Татьяна Барабаш директор по развитию, Северсталь-ЦЕСИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Светлана Сафронова руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, ОК РУСАЛИнтервью
По вопросам участия в Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.