Екатерина Потапова, директор по развитию бизнеса центра коммуникаций VOXYS, рассказала CFO Russia, как подготовиться к роботизации колл-центра и выбрать подходящего вендора.
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Главная Форум Комментарии пользователей Комментарии к статьям Екатерина Потапова, VOXYS: «Необходимость автоматизации контакт-центров обусловлена ситуацией на рынке труда»
Екатерина Потапова, VOXYS: «Необходимость автоматизации контакт-центров обусловлена ситуацией на рынке труда»
Екатерина Потапова, VOXYS: «Необходимость автоматизации контакт-центров обусловлена ситуацией на рынке труда»
15.11.2023 18:20:21
Екатерина Потапова, директор по развитию бизнеса центра коммуникаций VOXYS, рассказала CFO Russia, как подготовиться к роботизации колл-центра и выбрать подходящего вендора. |
||||
|
|
|||