Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Москва

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2022 года (место проведения: Москва).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете о нюансах импортозамещения, использовании роботов в ЭДО и организации безбумажного документооборота с контрагентами
  • Доклады от представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в ЭКДО, электронной подписи и МЧД из первых уст
  • Панельная дискуссия по электронному архиву: законодательные дыры и новые законопроекты, эффективное использование и типичные ошибки при создании - обсудите со спикерами острые вопросы и наметьте путь решения проблем в организации электронного архива в своей компании уже на форуме
  • Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны для online

2020 год внес свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Шестнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.

Ключевые пункты программы:

ФНС-России 1. Выступления представителей ФНС России по актуальным законодательным вопросам ЭДО
Александр Блитман, заместитель начальника отдела взаимодействия по ТКС Управления электронного документооборота, и Мария Лазарь, консультант отдела взаимодействия по ТКС Управления электронного документооборота, ФНС России, расскажут о требованиях ФНС России к операторам ЭДО, налоговой отчетности в условиях реформы ЭП, а также взаимодействии с аккредитованными удостоверяющими центрами.
Разумов 2. Этапы перехода на безбумажный документооборот с контрагентами
Денис Разумов, руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компания, расскажет о способах перехода на ЭДО без дополнительных усилий, возможных мероприятиях и инструментах для мотивации партнеров перейти на ЭДО, а также о проблемах, которые могут возникнуть после внедрения электронного документооборота.
Валерия Шепшелева 3. Трансграничный электронный документооборот. Цифровизация и электронное согласование договоров
Валерия Шепшелева, руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, расскажет о важности своевременного получения подписанных документов от нерезидентов, преимуществах ЭДО в работе с иностранными контрагентами, шагах для внедрения ЭДО с контрагентами в Казахстане, электронном архиве договоров, а также о согласовании новых договоров электронно по маршруту.

Ключевые темы мероприятия: 

  • ФНС: Выпуск электронных подписей. Новые нормы, удостоверяющие центры и особенности переходного периода
  • Минцифры: новые требования к МЧД, сроки внедрения и переходный период
  • Изменения в законе «Об электронной подписи»: как обеспечить выполнение новых требований применения электронных подписей и электронных доверенностей
  • Как обезопасить электронный документ на каждом этапе его жизненного цикла
  • Основные этапы перехода безбумажный документооборот с контрагентами
  • Построение дорожной карты для реализации проекта ЭКДО в компании
  • Использование искусственного интеллекта в классификации и распознавании данных отсканированных документов
  • Возможности и риски электронного хранения документов

Аудитория мероприятия:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Бычкова Анастасия, руководитель группы автоматизации документооборота, 1С-Рарус
«Спасибо за хорошую организацию, интересные выступления»

Галина Казанцева, главный бухгалтер, НПФ Благосостояние
«Как всегда - на высоком уровне»

Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
«Прекрасная атмосфера, профессиональные спикеры, актуальные темы!»

Спикеры конференции

Партнер кофе-брейков


По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2022 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)