Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Москва, Отель Марриотт Новый Арбат

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 24-25 октября 2019 года (место проведения: Москва, Отель Марриотт Новый Арбат, ул. Новый Арбат, д. 32).

  • только практические кейсы
  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • Доклады от представителей госорганов
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

  

Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.
О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот». 


В рамках Форума, 24 октября пройдет церемония награждения победителей конкурса «Лучший ЭДО России и СНГ 2019». Вся информация о Конкурсе по ссылке

Ключевые темы форума:
  • Законодательные изменения, новые возможности и тенденции в сфере ЭДО
  • Нововведения регулятора в кадровом ЭДО и их практическое применение
  • Как с помощью ЭДО повысить эффективность бизнес-процессов в компании
  • Панельная дискуссия: роботизация бизнес-процессов в ЭДО
  • Как правильно организовать и систематизировать электронный архив
  • Использование ЭП: как обеспечить юридическую значимость документов
  • Особенности взаимодействия бизнеса с операторами ЭДО
  • Дебаты: Роуминг vs мультиоператорность
  • Как наладить взаимодействие системы электронного документооборота с другими элементами ИТ-архитектуры компании

Аудитория форума:

  • Финансовые директора
  • ИТ-директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Представители Общих центров обслуживания 

Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:

Ирина Щадилова, Евраз Холдинг

«Организация форума на высшем уровне, благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО»

Галина Юрьева, Галс-Девелопмент

«Интересные содержательные выступления. Хорошая организация форума. Благодарю»

Екатерина Гудалина Велком

«Спасибо, что внесли пожелания по теме внедрения ЭДО. Отличный состав участников и разнообразных кейсов по ЭДО»

Любовь Шишова, Полиметалл

«Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками»

Андрей Дроздов, Содружество-Инфо

«Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!»

Людмила Мануилова, Ранбакси Лабраториз Лимитед

«Очень интересная, полезная конференция. Полученные знания и опыт других компаний будет применим на практике»

Елена Бебешко, Теле2

«Отлично организованное мероприятие, удачно подобранная локация, отличный подбор тем и докладчиков»

Елена Донцова, Селигдар

«На Форуме впервые, спасибо за то, что докладчики - практики, много узнала нового и ценного. Спасибо за отличную организацию»

Елена Литвинова, Областной аптечный склад

«Высокий уровень организации, возможность узнать опыт в других отраслях, возможность обмена информацией и получение интересных контактов»

Андрей Скрыль, Севкабель Холдинг 
«Организация конференции на достойном уровне, доклады интересные, очень познавательно, стимулирует внедрить ЭДО»

Татьяна Федяева, Байер       
«Очень познавательно, дружелюбная обстановка, много полезной информации с точки зрения лучших практик»

Замира Абдурахманова, Enter Engineering 
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»

Динара Марданова, СКБ Контур 
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета» 


Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 26.07.19: 56 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 23.10.19: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 23.10.19 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)