-
Пандемия – катализатор роста рынка товаров для активного отдыха
Компании, специализирующиеся на производстве одежды для активного отдыха, получили немало новых клиентов, что может открыть пространство для будущего роста.
-
Основные прогнозы по развитию IoT на 2021 год
По мере распространения пандемии COVID-19 многие компании столкнулись с негативными изменениями. Но, несмотря на вызовы прошлого года, технологии интернета вещей процветают. Мир быстро перешел к удаленной работе и учебе, а важность подключенных устройств стала более очевидной.
-
53% компаний России планируют внедрить гибридный режим работы
Больше половины компаний России намерены ввести гибридный режим работы после пандемии. 66% респондентов считают, что гибридная работа эффективнее полностью удаленной.
-
55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой пять компаний
X5 Retail Group опередила «Сбермаркет» и «Утконос» по онлайн-продажам продуктов.
-
Россияне пессимистично оценивают свои цифровые компетенции
Половина работающих россиян убеждены, что обладают низким уровнем знаний и навыков в сфере информационных технологий и это мешает им получить высокооплачиваемую работу. Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Высоко свои цифровые компетенции склонны оценивать мужчины до 35 лет с высшим образованием.
-
Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия
В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности 2020 Top 100 Omnichannel Retailers. В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России.
-
Медицина движется к цифровой зрелости
Среди 98 российских коммерческих клиник у половины есть услуга онлайн-консультирования паци-ента. Об этом сообщает аналитическое консалтинговое агентство SDI. 70% частных клиник предоставляют возможность записаться на прием через сайт или мобильное приложение.
-
Обучение персонала: тенденции 2020 года
Какие стратегии использовали компании для эффективного обучения сотрудников в кризис? Вернутся ли организации к прежним принципам обучения в 2021 году? Это выяснило издание Chief Learning Officer в своём исследовании Learning during the Global Crisis.
-
Импортные товары резко подорожают?
Жителей России предупреждают о резком подорожании ряда импортных товаров.
-
Бизнес выбирает гибридные облака
Accenture опубликовала итоги исследования, посвященного изучению динамики адаптации облачных технологий на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По мнению экспертов, облачные тенденции и барьеры у России и АТР идентичны.