RSS

Исследования

  • Машинное обучение – будущее бизнес-культуры Машинное обучение – будущее бизнес-культуры

    Сегодня машинное обучение широко применяется в компаниях и в последние месяцы остается главной темой в мире технологий. Машинное обучение – приложение на базе искусственного интеллекта, которое позволяет совершенствовать системы без их непосредственного программирования. Технологии машинного обучения и искусственного интеллекта способствуют созданию более здоровой культуры труда, позволяют быстро обрабатывать информацию и оперативно предоставляют большой объем данных.

  • Рынок онлайн-образования ежегодно растет на 60%: на какие онлайн-курсы и тренинги люди тратят больше всего денег Рынок онлайн-образования ежегодно растет на 60%: на какие онлайн-курсы и тренинги люди тратят больше всего денег

    Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Нетологии» изучили данные о платежах россиян за 2017 и 2018 год на образовательных онлайн-площадках и опросили жителей разных регионов страны. Специалисты выяснили, что больше всего денег люди тратят на тренинги и онлайн-курсы иностранных языков, психологии и эзотерики, а также личностного роста.

  • Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия

    Российский рынок доставки готовой еды до конца года достигнет роста в 25%. В частности, Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это ради удовольствия, а не из-за нехватки времени. Об этом говорится в исследовании РБК. 

  • Высокие налоги на исполнение опционов мешают развитию технологических стартапов в ЕС Высокие налоги на исполнение опционов мешают развитию технологических стартапов в ЕС

    Согласно исследованию, проведенному компанией Index Ventures в 2018 году, сложность поощрения работников стартапов с помощью опционов на акции компании в ЕС на порядок выше, что тормозит экономический рост, сообщает Bloomberg. Это происходит из-за высоких налогов.

  • Лишь 7% женщин хотят, чтобы ими руководили женщины Лишь 7% женщин хотят, чтобы ими руководили женщины

    В российском бизнесе продолжают процветать гендерные стереотипы. Например, доля руководителей-мужчин все еще существенно превышает долю руководителей-женщин: 56% против 33% соответственно. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Ernst&Young. 

  • Так работает Черная пятница или нет? Цифры и факты по России и не только Так работает Черная пятница или нет? Цифры и факты по России и не только

    Исследователи Picodi.com рассмотрели явление с разных сторон: в какое время суток наступает пик активности покупателей, с каких устройств чаще всего совершаются покупки, сколько жители разных страх готовы потратить денег в этот день и на какие товары. 

  • Онлайн-торговля в Москве Онлайн-торговля в Москве

    Оборот онлайн-торговли в Москве за первую половину 2019 года вырос на 20% год к году и достиг 88,2 млрд рублей, сообщает заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Сейчас онлайн-ритейл занимает уже почти 6% в общем обороте предприятий розничной торговли столицы.   

  • Эксперимент Avast выявил тысячи атак на IoT-ловушки в России Эксперимент Avast выявил тысячи атак на IoT-ловушки в России

    Исследователи Avast установили более 500 IoT-ловушек с открытым портом, и всего за два часа хакеры совершили более полумиллиона атак на предполагаемые устройства интернета вещей.

  • Продажи через социальные каналы Продажи через социальные каналы

    Эксперы Data Insight изучили продажи в социальных сетях, мессенджерах, а также на сайтах объявлений и выяснили, что в 2018 году объем продаж материальных и виртуальных товаров и услуг через социальные онлайн-каналы составил примерно 591 млрд рублей.

  • ИИ увеличивает продажи, если люди не знают, что имеют дело с роботами. А если знают – уменьшает ИИ увеличивает продажи, если люди не знают, что имеют дело с роботами. А если знают – уменьшает

    Искусственный интеллект увеличивает продажи в четыре раза по сравнению с людьми. Несмотря на это, роботы часто приводят к значительному падению показателя, когда клиенты узнают, что их обслуживает машина.

Наверх