• Взаимодействие ОЦО и бизнес-подразделений – есть контакт Взаимодействие ОЦО и бизнес-подразделений – есть контакт

    Прочувствовать весь ужас сотрудника от перевода в ОЦО привычных кадровых и бухгалтерских процессов легко – достаточно представить себя в пустой комнате без окон и средств коммуникации с внешним миром. До этого все было так удобно: можно было дойти до кабинета коллег и лично поинтересоваться, где получить справку, или позвонить, и уже знакомый голос в трубке пояснит содержимое твоего расчетного листа. А теперь… таких коллег в соседнем кабинете нет, да и в телефоне совсем незнакомый голос…

  • Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Подходы к VR-обучению в Сбербанке Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Подходы к VR-обучению в Сбербанке

    В предыдущей колонке Дмитрий Волков, заместитель первого проректора НИУ «Высшая школа экономики», экс-директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о применении VR-технологий в обучении, а также принципах работы «Виртуального кампуса КУ Сбербанка». Во второй колонке он рассмотрит VR-тренажеры и симуляторы, виртуальные экскурсии и коллаборативные VR-пространства в компании.

  • Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Применение VR-технологий для повышения компетентности персонала Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Применение VR-технологий для повышения компетентности персонала

    Виртуальная реальность (VR) предполагает присутствие участника в особой среде существования, в которой вовсе не обязательно истинное воспроизведение окружающей действительности. По сравнению с традиционными формами обучения VR-технологии оказывают более сильное мотивирующее воздействие. Также они способствуют одновременному росту объема и качества усвоенного материала. Дмитрий Волков, заместитель первого проректора НИУ «Высшая школа экономики», экс-директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о применении VR-технологий в компании для повышения компетентности персонала.

  • Алексей Доронин, Directum: Принципы построения долговременных архивов в ОЦО Алексей Доронин, Directum: Принципы построения долговременных архивов в ОЦО

    Еще на этапе планирования ОЦО надо выбрать систему хранения документов или хотя бы в общих чертах представлять, какая система сможет справиться с хранением большого объема информации, в том числе обеспечить длительное юридически значимое хранение. В статье представлены четыре ключевых принципа хранения, которые помогут исключить путаницу в процессе и потерю документов.

  • Алексей Кузовкин, генеральный директор «Инфософт»: «Своевременная реакция на изменения – ключ к выживанию на IT-рынке» Алексей Кузовкин, генеральный директор «Инфософт»: «Своевременная реакция на изменения – ключ к выживанию на IT-рынке»

    Алексей Кузовкин – экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада», генеральный директор «Инфософт», инвестор, инноватор, член рабочей группы по развитию технологий безопасности РАКИБ. Алексей обладает колоссальным опытом управления инновационными и IT-проектами. Он ответил на несколько интересных вопросов о профессиональной деятельности и компании «Инфософт».

  • Александр Осипов, ITI Funds: Как использовать предпоставочный факторинг Александр Осипов, ITI Funds: Как использовать предпоставочный факторинг

    Предпоставочный факторинг – это финансирование фактором компании под уступку будущего денежного требования. Компания обязуется поставить покупателю товар и передать образовавшуюся дебиторскую задолженность на обслуживание фактору. После передачи задолженности предпоставочный факторинг трансформируется в классический. В этой статье Александр Осипов, финансовый директор ITI Funds, расскажет о преимуществах и особенностях предпоставочного факторинга, а также объяснит, какие документы нужно предоставить финансовому агенту.

  • Андрей Иванов, АО «Стройтрансгаз»: Современные методы управления рисками в крупных проектах Андрей Иванов, АО «Стройтрансгаз»: Современные методы управления рисками в крупных проектах

    Ни один проект не застрахован от рисков в процессе реализации. Чем он крупнее, тем больше вероятность потенциальных угроз. Поэтому необходимо своевременно оценивать параметры и динамику изменения показателей рисков, определять стратегии управления рискам и в их контексте разрабатывать план реагирования на изменения. Он поможет снизить вероятность реализации или степень влияния риска на проект. Андрей Иванов, директор по координации и контролю проектной деятельности АО «Стройтрансгаз», рассказал о современных инструментах и методах управления рисками в проектах.

  • Александр Осипов: Как рассчитать плановую себестоимость услуг компании Александр Осипов: Как рассчитать плановую себестоимость услуг компании

    Чем ниже себестоимость услуг компании, тем продуктивнее работа организации. Низкая себестоимость означает эффективное распределение обязанностей и рациональное использование трудового и денежного фондов. Чтобы достигнуть лучших показателей, себестоимость нужно планировать. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт, расскажет, как это сделать максимально эффективно.

  • Александр Осипов: Передача функций на аутсорсинг Александр Осипов: Передача функций на аутсорсинг

    Передача функции на аутсорсинг может сэкономить до 90% расходов на персонал функции и до 20% расходов на штат всей группы компаний, потому что предполагает сокращение всех задействованных в функции сотрудников. В этой статье Александр Осипов, независимый эксперт с большим опытом работы финансовым директором, подробно расскажет, как перевести на аутсорсинг типовые функции.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО

    В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

  • Максим Лапин, Московская биржа: Современные тренды для CFO в России Максим Лапин, Московская биржа: Современные тренды для CFO в России

    Максим Лапин, финансовый директор Московской Биржи, рассказал о том, что должен уметь хороший финансовый директор, могут ли роботы заменить финансиста и посоветовал книги и статьи для CFO.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП

    Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО

    В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве

    Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О результатах и планах по внедрению чат-бота Александр Самородов, «АстраЗенека»: О результатах и планах по внедрению чат-бота

    До конца второго квартала 2018 года «АстраЗенека» завершит подготовку к запуску чат-бота СЕВА (Сервисного Виртуального Ассистента) для всех сотрудников «АстраЗенека» России. Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital компании в России и Евразии, расскажет подробнее о результатах проекта и поделится планами по его дальнейшему развитию.

  • Александр Самородов, «АстраЗенека»: О финансировании проекта чат-бота Александр Самородов, «АстраЗенека»: О финансировании проекта чат-бота

    В предыдущей колонке я рассказал о сложностях, к которым нужно быть готовым при инициации проекта, но поиск финансирования я решил выделить в отдельный материал.

Наверх