• Сегодня 27 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.01 руб
  • EUR ЦБ 98.72 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Первая грузовая компания значительно ускорила доставку сборных грузов на Урал и далее

22.09.2016

ПГК почти вдвое сократила сроки доставки сборных грузов из Москвы на полигоны Урала, Сибири и Дальнего Востока, сообщает пресс-служба железнодорожного оператора.

Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за восемь месяцев текущего года перевез 401,4 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 8% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 13% и составил 1,4 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на полигоне Московской железной дороги (МЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 25%.

Основную номенклатуру перевозок составили сборные и лесные грузы, строительные материалы, сахар, продовольственные товары и цемент, уточнили в компании.

Росту операционных показателей способствовало внедрение филиалом нового сервиса по отправке ускоренных поездов по маршрутам дальнего следования, следующих по расписанию без расформирования в пути. Благодаря логистической схеме, сроки доставки сборных грузов на полигоны Урала, Сибири и Дальнего Востока сократились почти в 2 раза.

Кроме того, положительная динамика обусловлена увеличением спроса и расширением рынков сбыта мелкооптовых партий товаров, тщательным планированием грузовых операций специалистами филиала, своевременной подачей подвижного состава к местам погрузки/выгрузки, а также обеспечением контроля над движением вагонов на всем пути следования, считают в компании.

В частности, объем перевозки сборных грузов вырос на 18% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 160 тыс. тонн, строительных материалов — на 36%, до 63 тыс. тонн, лесных грузов — на 9%, до 46 тыс. тонн. В 2 раза выросла погрузка сахара и цемента, до 40 тыс. тонн и 34 тыс. тонн, соответственно, говорится в сообщении ПГК.

За январь—август 2016 года погрузка внутри страны выросла на 15% и составила 315 тыс. тонн. Объем экспортных перевозок снизился на 11%, до 86 тыс. тонн. Грузы отправлялись в крытых вагонах со станций МЖД в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в Азербайджан, Белоруссию и Казахстан.

Узнать больше об опыте и планах ПГК вы сможете на Шестом форуме «Корпоративное казначейство», на котором выступит и.о. начальника департамента корпоративных финансов Михаил Лопатин.

Источник: LOGIRUS


Комментарии

Защита от автоматических сообщений