Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Москва, Марриотт Ройал Аврора

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • 10+ практических кейсов 
  • панельная дискуссия на актуальную тему

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 6 сентября на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».  


Ключевые темы конференции: 

  • Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 

Ключевые пункты программы: 

1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний PONY EXPRESS, РОСБАНК, Согласие, Divan.ru, МТС Банк и др.
3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 19.07.19: 30 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 05.09.19: 39 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 05.09.19 (по гарантийному письму): 44 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)