Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Москва, Марриотт Ройал Аврора- 15+ спикеров из крупнейших компаний
- 12+ практических кейсов
- панельная дискуссия «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Чтобы опережать конкурентов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.
Лучшие кейсы по управлению клиентским сервисом и лояльностью будут представлены 6 сентября на нашей конференции. Усовершенствуйте взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями!
Ключевые темы конференции:
- Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
- Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
- Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
- Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
- Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
- Управление программами лояльности
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что надо сделать для ее перезапуска? Этот вопрос должен ежегодно задавать себе каждый директор по маркетингу и руководитель отдела клиентского сервиса. Мы попросили поделиться практическим опытом в решении этой задачи Надежду Викторову, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS компании РОЛЬФ. Надежда подробно проанализирует инструменты оценки актуальности клиентских программ, которые успешно использует РОЛЬФ:
|
![]() |
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента? Большинство компаний сейчас проводят цифровую трансформацию. Однако ее результаты порой приводят к недовольству клиентов, привыкших к традиционному обслуживанию. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком». Основные вопросы:
|
![]() |
3. Как выстроить долгосрочную сервисную стратегию? Внедряя новые инструменты и программы, легко забыть о том, что все они должны действовать согласованно, работая на общую цель – повышение лояльности клиентов и увеличение выручки компании. Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок компании PepsiCo, расскажет о сервисной стратегии PepsiCo и принципах ее формирования:
|
Аудитория конференции:
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
- Руководители отдела продаж