Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Москва, Марриотт Ройал Аврора

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 6 сентября 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний 
  • 12+ практических кейсов 
  • панельная дискуссия  «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком»

По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Чтобы опережать конкурентов, необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. 
Лучшие кейсы по управлению клиентским сервисом и лояльностью будут представлены 6 сентября на нашей конференции. Усовершенствуйте взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями!

Ключевые темы конференции: 

  • Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса
  • Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком
  • Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса
  • Развитие системы CRM: как наладить качественное омниканальное обслуживание
  • Монетизация клиентского сервиса и программ лояльности
  • Управление программами лояльности 

Ключевые пункты программы: 

1. Как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что надо сделать для ее перезапуска?
Этот вопрос должен ежегодно задавать себе каждый директор по маркетингу и руководитель отдела клиентского сервиса.
Мы попросили поделиться практическим опытом в решении этой задачи Надежду Викторову, руководителя программы лояльности, партнёрских программ и NPS компании РОЛЬФ. Надежда подробно проанализирует инструменты оценки актуальности клиентских программ, которые успешно использует РОЛЬФ:
  • 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать;
  • применение принципа «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности;
  • краткое пособие, как написать программу лояльности, отвечающую целям и задачам вашей компании;
  • «дорожная карта» внедрения новой версии программы лояльности.
2. Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Большинство компаний сейчас проводят цифровую трансформацию. Однако ее результаты порой приводят к недовольству клиентов, привыкших к традиционному обслуживанию. Эту тему обсудят участники панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
Основные вопросы:
  • внешний клиент: какие задачи определить для чат-бота, а какие оставить менеджеру
  • внутренний клиент: использование чат-бота в оптимизации бизнес-процессов компании
  • как оценить эффективность внедрения чат-бота в компании
Будет представлен опыт компаний Росбанк,  Диван.ру, ЧТПЗ и др.

3. Как выстроить долгосрочную сервисную стратегию?
Внедряя новые инструменты и программы, легко забыть о том, что все они должны действовать согласованно, работая на общую цель – повышение лояльности клиентов и увеличение выручки компании.
Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок компании PepsiCo, расскажет о сервисной стратегии PepsiCo и принципах ее формирования:
  • создание долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте, в условиях высокой конкуренции;
  • необходимость выстраивания эффективного сотрудничества по всей цепи поставок для удовлетворения потребностей покупателя;
  • выстраивание взаимодействия с клиентами на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Аудитория конференции:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж

Спикеры конференции

Партнер


ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 05.09.19: 39 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 05.09.19 (по гарантийному письму): 44 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)