КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Выручка от дополнительных услуг компании «Ростелеком – Розничные системы» за 9 месяцев 2016 года увеличилась в два раза по сравнению с 2015 годом
09.11.2016
Розничная сеть «Ростелекома» — одна из крупнейших в России. Сегодня компания состоит из семи макрорегиональных филиалов: Центр, Юг,
РРС открывает на всей территории России современные офисы, в которых продумана каждая деталь и удобная система навигации. До конца года компания планирует запустить 12 салонов нового формата.
Большое внимание уделяется качеству клиентского сервиса, поэтому важным нововведением в офисах стало внедрение современной автоматизированной системы контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%.
За два года компания запустила партнерские программы с лидерами страхового рынка, мобильными операторами большой четверки, крупнейшими платежными системами. Появилось большое количество дополнительных услуг для клиентов, среди которых денежные переводы, погашение кредитов, лотереи, продажа
Выручка от дополнительных услуг за 9 месяцев 2016 года увеличилась в два раза по сравнению с 2015 годом. Самыми востребованными услугами оказались: денежные переводы, страховые услуги, оплата услуг
«За два года нам удалось многого добиться: мы открываем офисы нового формата, увеличиваем ассортимент товаров и услуг, повышаем качество обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент тратил минимальное количество времени в салоне и получал максимум нужных ему услуг», — говорит генеральный директор компании «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Денис Талерко, директор ЦУиО «Новосибирск» Филиала МФ ОЦО.
Источник: ComNewsНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии