КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Tele2 подвел предварительные итоги года в Москве
19.12.2017
Оператор связи Tele2 подвел предварительные итоги года в Москве. Так, каждый пятый абонент приходит в компанию по MNP (от другого оператора с сохранением номера), при этом разрывает контракт только один человек из десяти. «Это феноменальный результат», — сказал генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.
В январе 2017 года оператор запустил услугу переноса остатков пакета на следующий месяц; в апреле — безлимитные мессенджеры и соцсети. Недавно Tele2 предоставил абонентам с пакетными тарифами возможность поменять минуты на
Tele2 стал предлагать сотрудничество компаниям малого и среднего бизнеса, и таким образом увеличил прибыль от корпоративного сегмента почти в семь раз. Причем крупные компании также включились в сотрудничество с оператором: среди действующих корпоративных клиентов — «Аэрофлот», «МаксимаТелеком», ВТБ.
Интересный кобренд был запущен Tele2 в этом году в партнерстве с кофейней Cofix: было открыто семь салонов Tele2 в Москве, где можно перекусить и выпить кофе. Посещаемость таких салонов в пять раз выше обычных, а продажи — в 1,5 раза выше, поэтому в следующем году планируется открыть еще не менее 15 таких салонов.
Tele2 отчитался и по планам к концу года обеспечить связью не менее 75% станций московского метрополитена. Технический директор Tele2 Алексей Дмитриев рассказал, что на текущий момент связь присутствует на 180 станциях, к концу года добавится еще десять, таким образом, покрытием будет обеспечено более 80% всех станций.
Источник: Banki.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии