КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» откроют первый магазин нового формата
19.12.2017
ФСК «Лидер» и «Леруа Мерлен» сообщают о заключении партнерского соглашения, в рамках которого в
Он разместится в отдельно стоящем павильоне на участке в 330 кв. м., где будут построены экспозиции дизайнерских проектов отделки квартир, адаптированных в соответствии с квартирографией
«Наша компания регулярно пробует новые форматы взаимодействия с покупателем. Открытие павильона прямо на территории комплекса снимает с жителей значительную часть проблем, связанных с отделкой, приобретением необходимых материалов и даже дизайном будущей квартиры, — говорит Павел Брызгалов, директор по стратегическому развитию ФСК „Лидер“. — Кроме того, наличие павильона рядом с ЖК, основная часть жителей которого делает или планирует делать ремонт, снимет нагрузку на дорожную ситуацию: по статистике, за период ремонта человек, в среднем, посещает строительный магазин не менее десяти раз. Учитывая количество квартир в
Ассортимент проектов формировался исходя из потребностей будущих жителей: стилистические решения были выбраны на основе исследования аудитории покупателей «Сколковского».
«Наша миссия — сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. Мы смотрим на понятие „доступность“ максимально широко. Теперь это ещё и шаговая доступность. Мы постарались минимизировать для жителей уровень стресса от ремонта, дать прозрачную смету с понятными, низкими ценами; готовый, что немаловажно, бесплатный
Своих первых посетителей магазин примет уже в январе 2018 года.
Источник: NR
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии