КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Ростелеком» и «Почта Банк» продемонстрировали удаленную биометрическую идентификацию
14.06.2018
«Ростелеком» впервые представил полный клиентский путь по удаленной идентификации граждан для открытия счета, вклада или получения кредита в банке. Удаленная идентификация была реализована через интернет-банк «Почта Банка».
С 1 июля в России начнут создавать биометрическую систему идентификации банковских клиентов. Примеров внедрения такой технологии в масштабах целой страны в мире нет.
На минувшей неделе директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком» Иван Беров заявил, что к 1 июля более 10 российских банков подключатся к системе, что позволит клиентам проходить удаленную идентификацию для использования банковских услуг. По его словам, за месяц до официального запуска программы готовность работы в системе уже продемонстрировал «Почта Банк».
От гражданина, заинтересованного в открытии счета в удаленном режиме, сначала потребуется создание своего виртуального паспорта – сдача биометрических данных, что, в свою очередь, требует регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, предъявления паспорта и номера лицевого пенсионного счета. Кроме того, потребуется прохождение процедуры «паспортизации» в офисе банка – участника проекта.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород» многофункционального общего центра обслуживания.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии