КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Автонет» разработает платформу, которая будет следить за водителями в России
18.10.2019
НТИ «Автонет» разрабатывает систему «Автодата», которая позволит мониторить передвижение водителей, а также отслеживать соблюдение ими скоростного режима. Ее задача – сократить уровень смертности при ДТП и объем вредных выбросов в атмосферу, снизить пробки, а также определить наилучший режим работы светофоров, сообщает incrussia.ru.
По словам специалистов НПО «ГЛОНАСС», информацию о скорости и экологичности будут передавать в «Автодату», а другие показания машины и манеру вождения – по согласию водителя или за вознаграждение. Так, все автомобили оборудуют GPS/ГЛОНАСС, который будет отправлять всю информацию в систему производителя, а далее – в «Автодату». Стимулом для подключения такого оборудования станет цена на платный въезд в центр города – водители с GPS/ГЛОНАСС будут платить 0,01 руб. в час, остальные – 1000 рублей.
Параллельно «Автонет» разрабатывает законодательную базу, поскольку на сегодняшний день сбор данных об авто не регулируется государством. Компания не будет вносить поправки в закон «О персональных данных», все сведения о водителях останутся засекреченными, а выдавать их будут только по запросу правоохранительных органов или судебному решению. На данный момент в России передача данных автомобилей является необязательной.
Узнать больше о внедрении информационных технологий в компаниях автомобильной отрасли вы сможете на Деловом завтраке для финансовых руководителей автомобильной отрасли, который пройдет 13 декабря 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии