КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Министерство транспорта РФ разработало проект для внедрения электронных накладных
26.12.2019
Министерство транспорта РФ разработало поправки в закон о правилах перевозки грузов автомобильным транспортом. Они описывают процедуру использования транспортных накладных в электронном формате и разрешают их внедрение в стране, пишет trans.ru.
На сегодняшний день рано говорить о вступлении данных поправок в силу, однако публикация проекта на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов показывает, что Россия может перейти на электронные накладные в следующем году.
Согласно поправкам Минтранса, создавать электронные транспортные накладные можно будет с помощью любого программного комплекса и любым способом. Главное условие – участие специального оператора, которым может выступать организация с допуском, соответствующая всем требованиям. Его задача – обеспечить ЭДО. Все транспортные компании обязаны будут подписать с ними соглашение перед внедрением электронных накладных.
Специальные операторы будут отправлять документы в Единую информационную систему электронных накладных, где их будут хранить в течение определенного времени. Это позволит судебным органам, а также органам прокуратуры и исполнительной власти получать доступ к накладным.
Положения о создании информационной системы и правилах передачи в нее накладных вступят в силу в 2024 году.
Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии