• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Ozon продолжает тестировать проект собственной рассрочки

11.02.2020

Ранее сообщалось, что Ozon разработал собственную рассрочку в мобильном приложении, которую запустили в октябре 2019 года. Сейчас она работает в тестовом режиме для определенной выборки пользователей. «Несмотря на то, что продукт пока тестируется, мы видим большой интерес со стороны наших клиентов. Порядка 80% всех обращений в колл-центр по этому сервису связано с пожеланиями пользователей присоединиться к пилотному проекту и воспользоваться “лимитом доверия” от Ozon», – поделился Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ozon. 

Наряду с остальными финансовыми сервисами интернет-площадки, собственная рассрочка от Ozon дает больше возможностей для покупок. Наличие одобренного денежного лимита в личном кабинете позволяет клиентам приобретать товары из более высокого ценового сегмента или, например, покупать все необходимое сразу, оплачивая покупки позже и тем самым грамотно распределяя свои расходы. К тому же сервис Ozon удобен для пользователей, поскольку для совершения покупок им не нужно каждый раз проходить процедуру одобрения рассрочки на определенную сумму заказа – для этого достаточно один раз подать заявку на получение лимита от Ozon, и потом при необходимости использовать одобренную сумму на приобретение товаров. 

В 2019 году мы также запустили на площадке сервис онлайн-кредитования с финансовыми партнерами, отмечает вице-президент по цифровым финансовым сервисам. Эта услуга позволила клиентам совершать более дорогие покупки: средний чек кредитных заказов в Ozon в 10 раз выше обычного среднего чека, в Москве он составляет 25 000 рублей и 17 000 рублей в регионах. Еще один продукт в рамках экосистемы финансовых сервисов Ozon – банковская карта Ozon.Card. Она увеличила частотность заказов на площадке: сейчас держатели карты делают в Ozon в среднем 4 заказа в месяц, поскольку им выгодно оплачивать покупки накопленным кэшбэком в виде баллов за траты по карте в офлайн и онлайн. 

Таким образом, развитие финансовых сервисов и услуг для клиентов Ozon решает две основные задачи для бизнеса – повышение среднего чека на площадке и рост частоты покупок. Возможность использовать разные варианты оплаты повышает для пользователей привлекательность покупок в Ozon в том числе и в сравнении с офлайн-шопингом. Им становится проще перевести основную часть покупок в онлайн, что в свою очередь стимулирует еще более быстрый рост числа заказов в e-commerce.

В октябре сервис был доступен в тестовом режиме для выборки пользователей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода и Твери. Постепенно Ozon расширяет географию пилотной группы – всего за 3 месяца она увеличилась почти в 2 раза. Сейчас «лимит доверия» доступен для клиентов из Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Тверской, Челябинской, Ярославской и других областей России. 

Пока Ozon предоставляет «лимит доверия» самостоятельно, но в будущем первым из e-commerce игроков в России планирует развивать этот сервис как технологическую платформу, поэтому сейчас компания активно ищет финансовых партнеров. Для них платформа станет хорошим способом продвижения своих услуг на лояльную пользовательскую базу интернет-площадки в числе 30 млн человек по всей России.

Узнать больше о подобных технологиях вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений