• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

ОФД «Такском»: что россияне покупали в июне?

10.07.2018

ОФД «Такском» провел исследование потребительского рынка и узнал, какие продукты россияне покупали в июне.

Фискальные данные, послужившие основой для проведения анализа, получены от представителей ритейла напрямую – через онлайн-кассы.

По данным исследования, хлеб по популярности опередил алкоголь, сигареты и конфеты, молоко россияне пьют чаще, чем пиво, а колбасы в рейтинге популярных товаров заняли последнее место. В списке востребованных россиянами товаров лекарства по-прежнему в лидерах.

Граждане не отказываются от трат на сигареты, эта товарная позиция оказалась на третьем месте в топе товаров, лидирующих в денежном выражении. Недавно ОФД «Такском» исследовал табачный рынок и выявил бренды-лидеры. Самыми покупаемыми признаны сигареты Winston Blue.



Морепродукты не вошли в ТОП-10 популярных продуктов. Однако в некоторых регионах на рыбу и морские коктейли денег не жалели. Самые большие расходы на эту категорию товаров понесли в Московской и Ленинградской областях. Полезные для человеческого организма вещества, которые содержатся в морских обитателях, есть и в минеральной воде. Это отличный источник минералов и микроэлементов! Поэтому часть бюджета выделяют на минводы жители 63 регионов страны.  Особенно заметные суммы тратятся в Москве.



Йогурты в июне были популярны в 6 регионах страны, в том числе, в Омской, Калининградской и Астраханской областях. А в денежном выражении этот продукт вошел в «горячую десятку» в Башкортостане и Самарской области. Творог часто покупали в 31 субъекте России, особенно в Санкт-Петербурге! В 53 регионах популярно молоко. На восьми территориях на этот полезный продукт денег не жалели.


Россияне любят сладкое. Это подтверждает и статистика ОФД «Такском». В 64 регионах страны пользуются популярностью конфеты, в 40 из них эти сладости покупают, даже если ценник высок. Торты менее популярны, чем конфеты. Но, например, жители Мурманской и Тверской областей готовы выделять средства на покупку праздничного продукта. Санкт-Петербург лидирует по покупкам сладкой продукции среди других регионов страны.

Источник: Retail & Loyalty



Комментарии

Защита от автоматических сообщений