Вторая конференция «Автоматизация корпоративного казначействa»

г. Москва, Отель «Метрополь»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Вторая конференция «Автоматизация корпоративного казначействa», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 20-21 сентября 2018 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).

Важнейшее событие 2018 года для тех, кто хочет максимально эффективно автоматизировать казначейские процессы!

  • 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Практические кейсы, панельная дискуссия и спец.доклады о самых эффективных ИТ-решениях для казначейства
  • Профессиональное мероприятие, посвященное самым важным и актуальным вопросам в сфере ИТ в казначействе
  • Встреча с коллегами,  личное общение с интересующими экспертами
Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях) в области бизнес-конференций!  

Конференция «Информационные технологии в казначействе»

Современные ИТ-разработки уже доказали свою эффективность в оптимизации бизнес-процессов, и казначейство – не исключение. Именно поэтому все больше современных компаний из различных секторов экономики активно внедряют ИТ-решения для автоматизации казначейской функции в своем бизнесе. Как сделать выбор между разнообразными ИТ-платформами или создать свое ПО, в чем специфика работы проектной команды и ключевые требования к вендеру; какова альтернатива клиент-банку, есть ли перспективы у технологии блокчейн, как внедрить Host-to-Host и фабрику платежей - об этом и многом другом расскажут спикеры из ведущих российских и международных компаний на Второй конференции «Автоматизация корпоративного казначействa».

Ключевые темы:

  • Трансформация бизнеса: автоматизация ключевых процессов казначейства
  • Фабрика платежей: как повысить уровень контроля над операциями и сократить издержки компании 
  • Практический опыт внедрения и развития host-to-host
  • Как наладить процесс автоматизации валютных операций, переводов и документов для валютного контроля
  • Автоматизация управления ликвидностью
  • Применение «умного контракта» для сокращения издержек, повышения безопасности и прозрачности операций
  • Автоматизация процессов казначейства за счет роботизации: подготовка счетов на оплату, ведение справочников, формирование и отправка регулярных отчетов руководству 
  • Внедрение автоматизированной системы на базе искусственного интеллекта: анализ и предсказание поведения контрагента на основе информации об его транзакциях 
  • Трансформация работы команды для повышения эффективности
  • Как выстроить собственную систему определения надежности контрагента с помощью блокчейн
Ключевые пункты программы:   

1. Мастер-класс
Константин Суплатов, директор, руководитель практики по оказанию консультационных услуг в области казначейства и товарно-сырьевых рисков и Сергей Никитчук, старший менеджер практики по развитию корпоративных информационных систем, PwC, проведут мастер-класс и расскажут о хеджировании финансовых и товарно-сырьевых рисков, управлении ликвидностью компании и др.
2. Актуальная тема
Елена Бондарь, начальник управления по кредитным рискам корпоративного казначейства, ОМК, расскажет о предпосылках создания системы управления кредитными рисками и автоматизации контроля кредитных рисков, о системе оценки для определения рейтинга контрагентов и установления кредитного лимита.
3. Мастер-класс
Ольга Крылова, руководитель управления казначейство, Северсталь - Центр Единого Сервиса, проведет мастер-класс на тему: «Host-to-host технология: практический опыт внедрения и развития» и расскажет об основных предпосылках внедрения host-to-host, об ошибках при внедрении и способах их устранения. Ольга поделится пошаговой практической инструкцией по использованию host-to-host.

Целевая аудитория

  • Финансовые директора
  • Директора по корпоративным финансам
  • Руководители казначейств
  • Руководители управления ликвидностью
  • ИТ-директора
  • Линейные руководители

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 19.09.2018: 74 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 19.09.2018 (по гарантийному письму): 79 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

По вопросам участия в конференции «Автоматизация корпоративного казначейства», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2018 год
Скачать (PDF, 1,42 Мb)