- Конференции 2024
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
6 декабря 2024 года Москва
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Актуальная повестка и практические кейсы
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Эффективный клиентский сервис помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом. Присоединяйтесь к Шестой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», чтобы обсудить с ведущими экспертами кейсы, способствующие созданию уникального клиентского опыта. На мероприятии вы узнаете, как оперативно отслеживать реакцию клиента, повысить уровень удовлетворенности и укрепить лояльность к бренду.
Ключевые темы конференции:
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
- Как с помощью чат-ботов улучшить клиентское обслуживание и взаимодействие с клиентами
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководители отделов продаж
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Екатерина Голева, ведущий менеджер по маркетингу, ОптиКом
«Очень довольна конференцией. Для себя много нового узнала. Все спикеры понравились, всем 10 баллов».
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦО
«Спасибо большое за приглашение на мероприятие! 10 баллов за организацию!»
Ева Озерова, директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ
«Молодцы, все правильно делаете. Спасибо!»
Мария Саркисова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Newby
«Большое спасибо за интересные презентации!»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Лариса Гервиц руководитель управления по клиентскому сервису, МагнитИнтервью
-
Надежда Викторова руководитель по клиентскому сервису, Level GroupИнтервью
-
Ева Озерова директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Эмоции Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Отчет о Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Фотоотчет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»