КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения «Интерактивного ТВ»
20.07.2017
Услуги интерактивного телевидения оператора в интернете будет продвигать агентство Alamics.
Контракт с Alamics (
Агентство будет разрабатывать рекламные кампании для интернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в
Цена договора с Rusinfo (
Оба контракта действуют до 18 июля 2018 года.
В агентствах не смогли оперативно ответить AdIndex.
Подрядчики были выбраны на тендере, размещенном на сайте госзакупок 23 марта. Начальная цена договора по
Оба агентства уже сотрудничают с «Ростелекомом». Alamics по итогам большого тендера в марте получил контракт на разработку
Rusinfo стало одним из трех победителей тендера на
В 2016 году «Ростелеком» вложил в рекламу 3,9 млрд руб. по МСФО. По оценкам AdIndex, 31% этого бюджета — 1,2 млрд руб. — был потрачен на закупки в медиа. В феврале нынешнего года новым директором по маркетингу компании стала Елена Доброхотова, до этого проработавшая шесть лет в маркетинге «Яндекса».
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО компании.
Источник: Adindex.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии