КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Почта России» перейдет на российское программное обеспечение
25.04.2018
Почтовый оператор планирует полностью перейти на российское программное обеспечение за 2 года.
На сегодня «Почта России» уже активно использует программы 1С и тестирует программное обеспечение «Мой Офис».
«Почта России» работает над импортозамещением программного обеспечения и собирается полностью перейти на российский софт за два года. Об этом рассказал замгендиректора «Почты России» по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков.
«Благодаря тому, что мы подотчетны Минкомсвязи, мы с самого начала были ориентированы на импортозамещение и использовали российские ФСТЭК технологии, или открытые технологии. Сейчас мы планируем полностью перейти не в 2021 году, а в 2019 году. Два года нам нужно будет, чтобы завершить историю перехода», – сказал он.
Сергей добавил, что компания работает над переводом своих систем на Linux.
Импортозамещение важно проводить и в сфере облачных решений для обеспечения устойчивости работы систем компании, и начинать переход на российские решения следует как можно скорее. «Смотрите на решения, которые соответствуют требованиям российского ПО. Если вы современные облачные решения не переведете на российское ПО, у вас будут проблемы. Вы видите, что даже простое отключение ряда IP-адресов ряд сервисов у вас просто вышибает», – пояснил С.Емельченков.
Узнать больше о цифровой трансформации бизнеса вы сможете на Второй конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 23—24 августа 2018 года в Москве.
Источник: Retail & Loyalty
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии