КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Сеть гипермаркетов «Карусель» провела ребрендинг
05.06.2018
Торговая сеть «Карусель» произвела ребрендинг. Крупный ритейлер изменил логотип и фирменный стиль. Руководство компании считает, что новый визуальный образ, созданный агентством BBDO Branding, более точно позиционирует сеть магазинов.
С логотипа магазина убрали лошадку, груженую товаром. Ее заменила буква «К». Листья, нарисованные в качестве верхнего и нижнего хвостиков буквы, обозначают свежую и здоровую продукцию. А устойчивость буквы «К» «сообщает» о широком ассортименте и доступных ценах.
«Простота и новизна – вот какие цели были поставлены перед специалистами BBDO Branding. Изящность картинки и шрифта в сочетании с гармоничными цветами понравились нашим клиентам», – рассказала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии