ВТБ купил исследовательскую компанию «Медиалогия»

18.01.2019

ВТБ стал владельцем 63% в «Медиалогия» — исследовательской компании, разработавшей одноименную систему мониторинга и анализа медиа и социальных сетей, говорится в сообщении incrussia.ru. Исследовательскую компанию создали на базе IBS в 2003 году.

«Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — отметил первый заместитель председателя банка ВТБ Юрий Соловьев.

Кроме того, Соловьев добавил что, банк рассчитывает на существенное увеличение операционных показателей «Медиалогии» в ближайшие три года. В будущем исследовательской компанией могут заинтересоваться крупные игроки IT-рынка или медиахолдинги, предположил заместитель председателя.

Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Алексей Чубарь, начальник управления цифровой трансформации.


Наверх