КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
ВТБ купил исследовательскую компанию «Медиалогия»
18.01.2019
ВТБ стал владельцем 63% в «Медиалогия» — исследовательской компании, разработавшей одноименную систему мониторинга и анализа медиа и социальных сетей, говорится в сообщении incrussia.ru. Исследовательскую компанию создали на базе IBS в 2003 году.
«Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — отметил первый заместитель председателя банка ВТБ Юрий Соловьев.
Кроме того, Соловьев добавил что, банк рассчитывает на существенное увеличение операционных показателей «Медиалогии» в ближайшие три года. В будущем исследовательской компанией могут заинтересоваться крупные игроки IT-рынка или медиахолдинги, предположил заместитель председателя.
Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Алексей Чубарь, начальник управления цифровой трансформации.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии