ВТБ купил исследовательскую компанию «Медиалогия»
ВТБ стал владельцем 63% в «Медиалогия» — исследовательской компании, разработавшей одноименную систему мониторинга и анализа медиа и социальных сетей, говорится в сообщении incrussia.ru. Исследовательскую компанию создали на базе IBS в 2003 году.
«Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — отметил первый заместитель председателя банка ВТБ Юрий Соловьев.
Кроме того, Соловьев добавил что, банк рассчитывает на существенное увеличение операционных показателей «Медиалогии» в ближайшие три года. В будущем исследовательской компанией могут заинтересоваться крупные игроки IT-рынка или медиахолдинги, предположил заместитель председателя.
Узнать больше об опыте и планах ВТБ вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», на которой выступит Алексей Чубарь, начальник управления цифровой трансформации.
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
- Деловой завтрак «Управление проектами»
- Вторая конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
- Вторая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»