«Связной | Евросеть»: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

12.02.2019

Подводя итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года, объединенная компания «Связной | Евросеть» отметила, что к четвертому кварталу прошедшего года доля электронных продаж поднялась до 25% в денежном выражении, пишет retail-life.ru.

В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Кроме того, покупатели стали чаще оформлять рассрочки в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».

Как отмечает источник, наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru по итогам 2018 года оказались умные часы и фитнес-трекеры — рост продаж в онлайне на 99% год к году. На втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопа — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.

По словам старшего вице-президента объединенной компании «Связной | Евросеть» Оксаны Гуськовой, драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах «Евросети», улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов.

Узнать больше о современных тенденциях в сфере онлайн-продаж вы сможете на Третьей конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 28-29 марта 2019 года в Москве.


Наверх