КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Связной | Евросеть»: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн
12.02.2019
Подводя итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года, объединенная компания «Связной | Евросеть» отметила, что к четвертому кварталу прошедшего года доля электронных продаж поднялась до 25% в денежном выражении, пишет retail-life.ru.
В 2018 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 30% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 12% в сравнении с 2017 годом. Кроме того, покупатели стали чаще оформлять рассрочки в онлайне. Рост составил 105%, а самой популярной рассрочка стала «0-0-10».
Как отмечает источник, наиболее популярными товарами в интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru по итогам 2018 года оказались умные часы и фитнес-трекеры — рост продаж в онлайне на 99% год к году. На втором месте — игровые приставки с ростом в 30%. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2018 году оформлялось с десктопа — 55% от всех интернет-покупок, со смартфонов — 40%, а наименьшее количество транзакций было совершено с планшетов — 5%.
По словам старшего вице-президента объединенной компании «Связной | Евросеть» Оксаны Гуськовой, драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах «Евросети», улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов.
Узнать больше о современных тенденциях в сфере онлайн-продаж вы сможете на Третьей конференции «Цифровое предприятие», которая пройдет 28-29 марта 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии