ФНС усовершенствовала сервис «Узнать о жалобе»

15.05.2019

Федеральная налоговая служба России доработала интернет-сервис «Узнать о жалобе». Служба создала дополнительную возможность следить за ходом рассмотрения обращения, которое гражданин подал в налоговую инспекцию, пишет garant.ru.

Данный сервис создали, чтобы усовершенствовать информационные отношения налогоплательщиков с ведомством. С помощью сервиса налоговая служба информирует налогоплательщиков об обращениях, которые они подали в ФНС России. На сервисе «Узнать о жалобе» можно посмотреть дату обращения, его входящий номер, срок, до какого числа его должны рассмотреть, и само решение.

Раньше на интернет-сервисе была возможность увидеть только ход рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления. Теперь можно следить за жалобами, которые поступили в межрегиональные инспекции по крупнейшим плательщикам налогов.

Узнать больше об опыте и планах ФНС России вы сможете на Деловом завтраке для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли, на котором выступит Александр Егоричев, начальник управления камерального контроля.


Наверх