X5 Retail Group превратила big data в инсайты и рекламные инструменты

08.11.2019

X5 Retail Group первая из ритейлеров запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнеров, говорится в сообщении adindex.ru.

Первый инструмент – Big Analytical Platform, представляет собой решение для категорийной и потребительской аналитики, его целевая аудитория – поставщики. Второй сервис позволяет использовать накопленные данные об истории покупок и сегментировать их для таргетированной digital-рекламы.

Big Analytical Platform позволит поставщикам формировать отчеты по следующим модулям: диагностика категории, источники продаж и миграция покупателей. В следующем году ритейлер планирует реализовать еще восемь аналитических модулей для анализа промо, корзины, дерева принятия решений, профиля покупателя, а также тестирования, кластеризации магазинов, трекинга запуска новинок. Таким образом, партнеры получат инсайты для выявления источников изменения спроса и переключений потребителей на конкурирующие торговые марки, определения ротации покупателей бренда и изменения их привычек и потребностей.

Платформа audience.x5.ru помогает конструировать сегменты любой сложности в зависимости от частоты покупок бренда в более чем 1300 товарных категориях и ряда других параметров. Кроме того, рекламодатель может запустить кампании на инвентаре Mail.ru, «ВКонтакте», «Яндекса», Facebook, Instagram и GPMD.

«Новые инструменты вписываются в стратегию X5 Retail Group по созданию готовых аналитических продуктов для разных бизнесов», – подчеркнул руководитель департамента развития продуктов больших данных Дмитрий Прусов.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который состоится 21-22 ноября 2019 года в Москве.


Наверх