«Платформа ОФД» разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса

26.03.2020

«Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Услуга будет полезной для организаций из сферы услуг и несетевой розничной торговли, сообщает rb.ru.

Система анализирует продажи по выручке, количеству покупок и позиций в одном чеке, а также среднему чеку. Пользователь видит все данные в онлайн-режиме. Кроме того, платформа предполагает сравнение показателя со среднестатистическими на рынке. Также сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам.

Решение разделяет объемы продаж в денежном выражении на типы операций. Для анализа используют обезличенные сведения.

Для подключения сервиса необходимо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете. После этого пользователи смогут использовать сервис бесплатно 14 дней.


Наверх