«Норникель» перевел сотрудников на дистанционку с помощью Avaya

16.06.2020

«Норникель» подготовил телекоммуникационную инфраструктуру в целях перевода операторов контакт-центра и другого персонала на удаленку с помощью технологий Avaya, сообщает Comnews.

«Домашние офисы» в условиях пандемии минимизируют угрозу здоровью сотрудников. А оперативная трансформация рабочих процессов и качественная дистанционная коммуникация важны для сохранения эффективности организации.

Таким образом, обновленная в рамках диджитал-трансформации ИТ-инфраструктура позволила бесшовно и оперативно перевести персонал на удаленку.

Одним из инструментов для комфортной и эффективной удаленной работы стало приложение корпоративной телефонии Avaya IX Workplace. Это программа с единым интерфейсом для обмена информацией, аудио- и видеовызовов. Технология помогает планировать конференции и дает возможность оперативно присоединяться к ним. Интегрируясь с календарем и корпоративным списком контактов, программа выводит на один экран все необходимые компоненты для коммуникаций. Приложением уже воспользовались около 2000 сотрудников.

Узнать больше о внедрении современных технологий в компаниях вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 23-24 июня 2020 года.


Наверх