MAGNUM запустила акцию лояльности с дополненной реальностью

30.07.2020

Крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum Cash & Carry в партнерстве с Art Nation Loyalty представила инновационную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR), сообщает портал Retail&Loyalty.

Компания предлагает покупателям собрать коллекцию из 34 карточек с изображениями супергероев, которые оживают благодаря мобильному приложению Arena TCG с технологией AR. Ожившие персонажи погружают покупателя в игру, в которой нужно сражаться со злодеями. Акция проходит в 73 магазинах для стимулирования продаж и повышения лояльности к бренду MAGNUM. Целевая аудитория – дети 6-14 лет и их родители.

Узнать больше об эффективных программах лояльности ведущих компаний и перенять их опыт вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.


Наверх