М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» вместе будут продвигать сервисы для здоровья

04.05.2021

Группа М.Видео-Эльдорадо, российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники, стала первым ритейл-партнером «Инвитро», российской компании, предоставляющей услуги в области лабораторной диагностики, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

С учетом растущего спроса на продукты для спорта и заботы о здоровье М.Видео-Эльдорадо запускает продажи сертификатов на комплексные лабораторные исследования «Инвитро». Покупатели могут приобрести одну из 12 таких программ.

Для сторон это первый опыт подобной коллаборации, который партнеры планируют развивать далее за счет новых продуктов и сервисов из сферы высокоточной лабораторной диагностики.


Наверх