• Сегодня 9 мая 2024
  • USD ЦБ 91.82 руб
  • EUR ЦБ 98.95 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

27-29 ноября 2024 года
Москва

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 27-29 ноября 2024 года (место проведения: Москва).

4 причины присоединиться к конференции:

  • 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

оцо Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.


оцо 2 Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.




Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
«Спасибо за возможность выступить на прекрасно организованной конференции с интересными темами, которые сейчас очень волнуют: импортозамещение ЭДО»

Роза Галиева, главный бухгалтер, ГК РИМЕРА
«Молодцы! Организация, тематика, докладчики, питание – все на отличном уровне! Приятно работать с профессионалами своего дела! Спасибо вам за вашу работу!»

Людмила Палкина, начальник отдела кадровой отчетности, Гринатом
«Спасибо огромное за мероприятие. Все спикеры со своими темами, нет ощущения, что каждый в отрыве от остальных, а все звенья одной цепи и каждый спикер логическое продолжение»

Наталья Тишкина, Manager Operational Excellence, Philip Morris Sales And Marketing
«Спасибо организаторам и спикерам. Очень душевная обстановка, полезные материалы, многое взяла бы себе в “копилку”»

Марина Егорычева, руководитель направления, Сбербанк
«Очень хорошо организованное мероприятие, отличный нетворгинг!»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.







Версия для печати