Третья конференция «Управление закупками»

Москва, Шератон Палас отель

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Третья конференция «Управление закупками», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 5-6 сентября 2019 г (место проведения: Москва, Шератон Палас, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 19).

Важнейшее событие 2019 года для тех, кто хочет максимально эффективно управлять закупочными процессами в компании! 

  • 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • 20+ практических кейсов 
  • Панельная дискуссия на актуальную тему

Необходимым условием финансовой успешности компании является повышение эффективности процесса управления закупками. Как закупочная деятельность влияет на стратегию бизнеса и бизнес-процессы компании, какое влияние оказывает цифровая трансформация и роботизация закупок, как повысить эффективность закупочных процессов за счет автоматизации — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы услышите на Третьей конференции «Управление закупками». Только практические кейсы от ведущих российских и зарубежных компаний!

Ключевые темы конференции:

  • Управление закупками в компании в условиях санкций и контрсанкций
  • Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
  • Применение предиктивной аналитики в закупках и логистике для планирования поставок и выявления рисков
  • Как оценить экономическую эффективность работы отдела снабжения
  • Управление качеством работы поставщиков
  • Оценка эффективности подразделения закупок
  • Онлайн-мониторинг взаимодействия с внутренним клиентом

Ключевые пункты программы: 

1. Как повысить качество работы поставщиков в непрямых закупках
Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия, на примерах из своей практики ответит на ряд актуальных вопросов: почему закупщику и бизнесу нужно инвестировать ресурсы в управление качеством работы своих поставщиков; работает ли подход «клиент всегда прав»; почему поставщикам так важно, чтобы качеством их работы управляли именно клиенты? Вячеслав расскажет, как стандартизировать процесс между разнородными категориями закупок и при этом выбрать правильные критерии оценки.
2. Независимые ЭТП vs собственная ЭТП: преимущества, недостатки, рентабельность
В рамках дискуссии представители компаний ЮТэйр, РусВинил, СТД «Петрович», БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ, GEFCO Россия обсудят возможности интеграции ЭТП в корпоративные ERP, гибкость и скорость настройки закупочных процедур под внутренние регламенты. В обсуждении будут затронуты вопросы обеспечения информационной безопасности, технической надежности и стабильности работы в ЭТП, доступность проводимых торгов для поставщиков, а также применение ЭТП, интегрированных друг с другом.
3. Что противопоставить санкциям и контрсанкциям
Юрий Белодед, директор по закупкам, БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ, поделится опытом, как управлять закупками в компании, попавшей под санкции, а также что противопоставить дополнительным пошлинам, эмбарго и геополитическим рискам. Юрий расскажет, как санкции и контрсанкции влияют на бизнес, о способах решения проблемы ограничения по закупкам, банковским операциям и гарантиям, а также что можно противопоставить санкциям, препятствующим закупкам за рубежом, и как закупать сырье с учетом контрсанкций РФ.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок
  • Руководители электронных торговых площадок
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Менеджеры по управлению цепочками поставок
  • Сотрудники отделов планирования

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий

Виктор Волков, директор по закупкам, Биннофарм
«Спасибо за организацию, многие кейсы полезные!» 

Любовь Патяева, руководитель отдела бюджетного планирования и управления расходами, QIWI
«Хорошая организация, интересные темы»

Ксения Беляева, ведущий специалист Аппарата вице-президента по управлению рисками, НЛМК
«Интересная дискуссия, качественные выступления спикеров, актуальная подборка тем. Спасибо!»

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 04.09.19: 69 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 04.09.19 (по гарантийному письму): 74 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в Третьей конференции «Управление закупками», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)