- Колонка руководителя
- Корпоративные финансы
- Менеджмент и маркетинг
- Поездки
- Управление результативностью
- Финансы за пределами цифр
- Финансы и Менеджмент
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Корпоративные клиенты идут в Сбербанк
07.04.2014
В целом с учетом текущей экономической ситуации результаты Сбербанка за первые три месяца 2014 года следует признать положительными. При этом в сравнении с прошлым годом есть и негативные тенденции.
Во-первых, серьезно выросли показатели чистого процентного и комиссионного дохода, которые увеличились относительно 1 квартала 2013 года на 26,3% и 26,7% соответственно. При этом в пресс-релизе представители банка указывают на то, что рост комиссионного дохода во многом произошел из-за роста операций по банковским картам.
Из негативных моментов стоит отметить рост расходов по созданию резервов, который по итогам квартала составил 70,2 млрд рублей против 25,4 млрд в первом квартале прошлого года, таким образом рост составил 176,3%. Однако несмотря на это, прибыль банка в сравнении с первым кварталом прошлого года увеличилась на 2% до 99 млрд. Отдельно стоит отметить, что результат марта оказался хуже, чем в прошлом году. Так, в марте 2014 года Сбербанку удалось заработать 31,1 млрд рублей, тогда как годом ранее – 32,2 млрд рублей. Пока рано говорить о тенденции ухудшения показателя по прибыли, однако, несомненно то, что банк увеличивает резервы, в том числе и по валютным кредитам. При этом Сбербанк на прошлой неделе и вовсе отказался от выдачи кредитов в валюте, чтобы не создавать дополнительных валютных рисков в своем портфеле.
Михаил Кузьмин, аналитик
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии