• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Третья конференция «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях»

12-13 октября 2022 года
Онлайн

Третья конференция «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12-13 октября 2022 года (место проведения: Онлайн).

Ключевое событие 2022 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.

Лучшие стратегии и передовой практический опыт!

  • 25+ спикеров из ведущих компаний
  • 20+ практических кейсов
  • Спикеры из ведущих российских и международных компаний

Современные условия ведения бизнеса предполагают построение как эффективной системы управления знаниями, так и развитой системы дистанционного обучения. Кризис 2022 года для многих компаний изменил  отношение к поддержке, обучению и подбору персонала. Как избежать выгорание сотрудников, построить единую систему обучения в компании и реализовать управление знаниями в условиях постоянных изменений, а так же узнать как digital-инструменты помогают совершенствовать корпоративное обучение, Вы сможете узнать на Третьей конференции «Поддержка, развитие и обучение персонала в новых реалиях».

Ключевые пункты программы:

Ключ 3 КС 1. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Привлечение и удержание компетентных сотрудников в период кризиса
В ходе круглого стола эксперты из Велес Капитал, Inventive Retail Group и Корпоративный университет «ЛокоТех» обсудят, где искать персонал в 2022 году и как эффективнее управлять рекрутингом. Спикеры ответят на вопрос, как сформировать у соискателей желание попасть именно в вашу организацию, а также поделятся методами удержания сотрудников в кризис.
запевалова 2.Зеленая повестка. Как экологические проекты укрепляют корпоративную культуру
Александра Запевалова, руководитель направления «Внутренние коммуникации», НСПК, на конференции поделится: почему экологичность — это абсолютный тренд, какие экоактивности можно организовать в офисе и за его пределами, а также что такое экосообщество и зачем оно нужно компании.
Баспаева Ольга 3. Центр компетенций как прогрессивная форма организации инновационной деятельности
Ольга Баспаева, директор Корпоративного Университета, BI Group, расскажет про отраслевой центр компетенций, единый сервис для работы с внутренним и внешним кадровым резервом, а также  про интеграцию продуктового подхода в корпоративное развитие сотрудников и управление индивидуальным образовательным портфелем.
Симонова 4. Внедрение новых инструментов и трансформация функции обучения
Ирина Симонова, руководитель учебного центра, Эвалар, поделится, как в компании организовали продуктовое обучение для внешних клиентов и партнеров в период пандемии, а также расскажет про особенности вовлечения в обучение аудитории без административного ресурса и про сложности внедрения мобильного приложения.


Ключевые темы конференции:

  • Влияние трансформации бизнеса на работу HR-подразделения компании: какие задачи решает HR-команда в кризис
  • Как сообщить о текущей ситуации в компании сотрудникам, не потеряв их лояльность и сохранив команду
  • Снижение эффективности работников во время стресса: как обеспечить выполнение поставленных задач
  • Какие ключевые процессы кадрового делопроизводства необходимо автоматизировать в первую очередь
  • Использование продвинутой аналитики в области сотрудников для принятия выгодных стратегических решений
  • Применение Agile-подхода в корпоративном обучении: как обеспечить гибкую адаптацию обучающего контента в быстроменяющихся условиях
  • Виртуальный помощник: как обеспечить максимально быстрое включение в рабочий процесс и обучение сотрудников, сократив нагрузку на HR

Аудитория мероприятия:

  • Руководители направлений по управлению знаниями
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора корпоративных университетов
  • Руководители дистанционного обучения
  • HR-директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Руководители направлений по работе с талантами
  • Руководители направлений кадрового администрирования
  • Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Елена Соловцова, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная корпорация «Рубин»
«Огромное спасибо! Ваши конференции позволяют взглянуть на многие вещи по-новому, хочется развиваться дальше»

Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал
«Получилась очень живая конференция. Удалось обменяться опытом, послушать реальные кейсы и проблемы, с которыми сталкиваются коллеги»

Денис Потылицын, начальник отдела методологии, ФК Пульс
«Полезное и интересное событие. Есть действительно достойные и захватывающие выступления. Хочется начать применять полученные знания»

Ульяна Кузовова, рук.направления корп.обучения, Лента
«Конференция практикоориентирована, не очень много спикеров, что позволяет пообщаться и задать вопросы»

Ксения Солоусова, руководитель направления корпоративного университета, ЛокоТех
«Очень высокий уровень экспертизы участников, спасибо! Максимум пользы»


Спикеры мероприятия



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Информационные партнеры



Версия для печати