Дмитрий Пересветов, МФ ОЦО Ростелеком: «Хочется увидеть, как ОЦО справляются с актуальными вызовами – нехватка персонала, удаленка, ESG»

Дмитрий Пересветов, МФ ОЦО Ростелеком: «Хочется увидеть, как ОЦО справляются с актуальными вызовами – нехватка персонала, удаленка, ESG» 01.02.2022

Представляем третьего члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»Дмитрий Пересветов – директор МФ ОЦО Ростелеком. Дмитрий рассказал CFO Russia, что нового произошло за год в его ОЦО, какие проекты он ожидает увидеть на конкурсе, а также поделился советом с участниками конкурса.

Расскажите вкратце про ваш ОЦО и обновления, которые в нём произошли за последний год

Нашему центру уже 9 лет. За это время мы прошли большой путь от сравнительно небольшого ОЦО с ограниченным набором функций до довольно крупного по спектру услуг центра. Сейчас среди наших клиентов не только группа Ростелеком, но и внешние клиенты, кроме того, мы расширяем оказываемые услуги. За последний год мы добавили услуги по закупкам, логистике, снабжению, а также по поддержке нашего B2C бизнеса.

Вам также может быть интересно интервью 2021 года: Дмитрий Пересветов, МФ ОЦО Ростелеком: «Мы в активной фазе трансформации: определена новая модель, идет пересборка процессов»

Что вам даёт опыт участия в конкурсе и премии «Лучший ОЦО России и СНГ» как конкурсанту и как члену жюри?

Ценность как для участника конкурса – это в первую очередь признание профессионального сообщества и возможность сопоставить себя с такими же крупными сервисными центрами, которых много на российском рынке. Наш ОЦО неоднократно становился лауреатом премии.

С точки зрения участника жюри – это возможность взглянуть на рынок ОЦО, отображённый в цифрах, в метриках, а также оценить направления, в которых развивается этот рынок, его лучшие практики. И, конечно же, помочь профессиональному сообществу выбрать наиболее достойных победителей в номинациях.

Каковы ваши ожидания от конкурса в этом году? Какие проекты вы хотели бы увидеть?

Хотелось бы увидеть, как рынок справляется с сегодняшними вызовами. Во-первых, это нехватка персонала, это удаленная работа и связанные с ней вопросы управления персоналом, управления талантами. Во-вторых, интересно, как компании перестраиваются и справляются с вызовами ESG-повестки. Я знаю, что многие ОЦО запустили проекты в этом направлении и для своего бизнеса, и для клиентов. В-третьих, хочется посмотреть на ИТ-решения, которые используются передовыми сервисными центрами, потому что сегодня много усилий тратится на развитие отечественного программного обеспечения и других технологических решений. Возможно, в этой сфере также есть успешные проекты.

Какими советами вы бы поделились с участниками конкурса? Что нужно для победы в номинации?

Я думаю, что самое главное – это максимально открыто рассказывать о тех успешных проектах, которые запускает ваш центр. Наверняка каждому ОЦО есть что рассказать. Вопрос только в том, чтобы постараться максимально широко охватить проекты, которые были выполнены за последние годы, и дать шанс всем успешным проектам быть оценёнными по достоинству.

Алиса Попова

Наверх