Планы и задачи ОЦО в 2022 году

22.03.2022

Два предыдущих кризисных года оказали сильное влияние на деятельность центров обслуживания. В ответ на разного рода вызовы топ-менеджеры меняли стратегии, искали новые пути развития и сохранения конкурентоспособных преимуществ. Какие планы и задачи стоят перед крупнейшими ОЦО страны в 2022 году – читайте в нашей подборке. 

  • Упор на автоматизацию транзакционных операций. Как следствие, снижение необходимости в штате транзакционных сотрудников, развитие центра компетенций по оказываемым функциям. Также планируем расширять функции, переводимые из бизнеса, по тем направлениям, которые есть в ОЦО. Будем встречаться с руководителями предприятий среднего бизнеса производственного сектора для понимания областей, где мы можем быть им полезны.

    Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса ПАО КАМАЗ

    Читать интервью

  • Упор на автоматизацию транзакционных операций. Как следствие, снижение необходимости в штате транзакционных сотрудников, развитие центра компетенций по оказываемым функциям. Также планируем расширять функции, переводимые из бизнеса, по тем направлениям, которые есть в ОЦО. Будем встречаться с руководителями предприятий среднего бизнеса производственного сектора для понимания областей, где мы можем быть им полезны.

    Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса ПАО КАМАЗ

    Читать интервью

  • Клиенты очень важны, поэтому мы будем работать над улучшением клиентского опыта, чтобы коллегам было удобно и комфортно взаимодействовать с нами. Хотим создавать условия для взаимовыгодного сотрудничества.

    Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами

    Читать интервью

  • Наши основные задачи на 2022 год — сохранение скорости, баланса развития компании и расширение клиентской базы. Для этого мы продолжим развитие нашего корпоративного шаблона, прежде всего в области цифровизации. У нас есть перспективные программы в этой сфере — как совместные с клиентами, так и внутренние. Важно отметить, что речь идет не только об автоматизации или роботизации. Для нас это в первую очередь глубокий реинжиниринг процессов, большей частью направленный на редизайн в части использования возможностей ИТ и максимального отказа от бумаги — я говорю о построении изначально цифровых процессов, прежде всего.

    Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений

    Читать интервью

  • В 2022 году мы планируем продолжить автоматизировать процессы и реализовывать интеграционные решения между системами. В качестве примера: реинжиниринг и запуск роботизированного процесса приема на работу. Также ожидается глобальная трансформация ИТ-инфраструктуры кадровой системы.

    Оксана Прядко, начальник Единого сервисного центра по работе с персоналом Группы компаний Ингка в России

    Читать интервью

  • Нам предстоит серьезно поработать с процессами и обеспечить их эффективность, опираясь на принцип сквозного движения информации. Также для нас очень важно продолжить начатый в 2021 году тренд по повышению уровня удовлетворенности нашими сервисами. Мы планируем построить работу ОЦО таким образом, чтобы бизнесу было максимально комфортно с нами взаимодействовать, обеспечить интуитивно понятную логику и прозрачность процессов. У нас уже запущена большая программа автоматизации, которая охватывает практически все процессные области.

    Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер

    Читать интервью

  • Мы рассчитываем на год большой оптимизации и цифровизации процессов. АЛРОСА активно ведет проект по внедрению юридически значимого электронного документооборота как с внешними контрагентами, так и во внутреннем ЭДО. Этот проект станет одним из ключевых изменений в бухгалтерском учете.

    Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности АЛРОСА Бизнес-сервис

    Читать интервью

  • Планируем пересобрать наш ОЦО, пересмотреть наполнение каждого отдельного сервиса и функции. Это как ревизия гардероба: время от времени требуется расхламление, выбрасывание отжившего и дополнение актуальным новым. Главное, действовать системно, это позволит избежать ненужных ресурсных затрат.

    Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля, Центр поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа

    Читать интервью

  • Одна из стандартных задач любого ОЦО — оптимизация процессов и повышение эффективности. В нашем случае, в силу молодого возраста ОЦО, это будет непросто. Однако мы настроены решительно и планируем очень плотно работать над построением и формированием корпоративной культуры, которая позволит решать вышеописанные задачи.

    Екатерина Потапова, HR-бизнес-партнер ОЦО Лента

    Читать интервью

  • Главная задача для центра в 2022 году — обеспечить непрерывность финансовых сервисов в активную фазу внедрения новой ERP-системы SAP S/4HANA. Для компании такого масштаба переход на новую систему планирования ресурсов — это новые возможности. А для ОЦО — существенная перестройка внутренних процессов, повышенная нагрузка на этапах рассмотрения и согласования проектной документации, интеграционного тестирования, подготовки данных миграции. Нам предстоит большая работа по обучению сотрудников ОЦО — пользователей системы SAP. При этом нам важно не допустить снижения текущего уровня сервиса на переходный период. Такой масштабный проект невозможно сделать без вовлеченной команды. Сотрудники и работа с ними также будет в фокусе внимания.

    Ольга Прудникова, Директор Департамента управления финансовыми сервисами, Магнит

    Читать интервью

  • Планов и задач на 2022 год традиционно много – завершение начатых миграционных проектов плюс добор недостающего стандартного функционала по нашим клиентам. Будем продолжать двигаться в сторону диджитализации взаимоотношений с клиентами, например, расширять охват бизнес-процессов в дашбордах, внедрять новые сервисы ЦСР в мобильном приложении.

    Роман Гречишников, начальник управления развития и операционной эффективности, ЦСР ЕВРАЗ

    Читать интервью

  • Мы планируем активно взаимодействовать с крупнейшими ВУЗами в местах присутствия наших филиалов по нескольким направлениям. Наши цели – подготовить и развивать наш персонал, а также привлекать студентов для их практической подготовки с перспективой работы в нашей компании.

    Дмитрий Финкель, финансовый директор, АО «РусГидро ОЦО»

    Читать интервью

  • В 2022 году мы планируем наращивать ценность в работе с текущими и новыми клиентами. Мы стремимся быть ключевым членом сообщества, транслировать тренды и быть движущей силой в реализации изменений внутри компании и у наших партнеров. Для этого, помимо качественной и бесперебойной работы, мы планируем дальнейшее развитие просветительской работы с нашей стороны: с профессиональными сообществами, ключевыми лицами клиентов, студентами и стратегическими партнерами.

    Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»

    Читать интервью

  • В этом году одна из ключевых задач для нас – достижение поставленных топ-менеджментом целей по рекордно быстрым срокам закрытия регулярной отчетности. Мы стремимся не только сократить сроки выпуска управленческой отчетности на несколько дней, но и соответствовать лучшим практикам международных холдингов.

    Глеб Жуков, директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКО

    Читать интервью

  • Дальнейшие планы – это дополнительная роботизация наших процессов, развитие наших ИТ-платформ и, конечно же, будем уделять особое внимание развитию и обучению наших сотрудников. Несмотря на все большее и большее применение цифровых инструментов в нашей работе, сотрудники – это самая большая ценность нашего центра для меня как руководителя.

    Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту, Гринатом

    Читать интервью


Наверх