Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)

06.12.2017

25—27 октября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером мероприятия стала компания ENSOL. Партнеры конференции: «Элар» и «Логика бизнеса». Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

  • Владимир Журавлев, руководитель практики систем ЭДО ОМК-ИТ, подробно описал процесс внедрения электронного архива, рассказал об автоматизации ввода финансовой и бухгалтерской документации, использовании и управлении архивом. Кроме того, спикер рассмотрел архив как инструмент ОЦО и рассказал о построении единого корпоративного электронного архива документов.

  • Опытом внедрения умного безбумажного документооборота поделилась Светлана Киселева, директор департамента финансового сопровождения закупок и ВЭД, заместитель финансового директора «Спортмастера». Она описала запуск проекта и сложности при внедрении, а также проблемы, существующие в компании при бумажном документообороте. Более того, Светлана рассказала про smart-безбумажный документооборот для закупок работ, услуг и нетоварных материальных ценностей.

  • Мария Хурамшина, директор по маркетингу компании «Тройка РЭД», ответила на вопрос «Как построить эффективную систему управления договорами с помощью процесса автоматизации?». Спикер рассказала, когда возникает потребность в автоматизации управления договорами и как подготовиться к автоматизации. Такая подготовка включает в себя сбор требований, выбор решения, бюджет и определение сроков проекта.

  • В рамках панельной дискуссии «Как выбрать эффективную программную платформу для ЭДО?» Лев Палей, начальник отдела обеспечения защиты информации СО ЕЭС; Владимир Журавлев, руководитель практики систем ЭДО «ОМК-Информационные технологии»; и Александр Степанов, директор департамента обеспечения качества компании «Биннофарм», описали интеграцию ECM-систем с ERP и CRM и развитие СЭД в «облаках». Участники дискуссии ответили на вопросы «Как минимизировать потенциальные риски и повысить надежность?» и «Как правильно использовать мобильные приложения для работы с документами и управления заданиями?».

  • Александр Голодухин, директор по документационному и организационному обеспечению компании «ФосАгро-Череповец», поделился опытом использования универсального передаточного документа (УПД). Спикер рассказал об инициативе управляющей компании о начале работы с УПД в ЮЗ ЭДО и подготовке операторов и предприятия. Александр представил практические кейсы о позициях операторов и платформы, сложностях роуминга, а также таких проблемах и путях их решения, как, например, ошибка в коде документа.

  • Модели внедрения юридически значимого электронного документооборота в процессах крупных и средних организаций подробно описал Геннадий Зубков, директор по продуктам «Логики бизнеса». Он рассказал о стратегических целях внедрения ЮЗ ЭДО в организациях, результатах проекта по автоматизации юридически значимого электронного документооборота, а также о проблемах использования ЭДО без внедрения.

  • Татьяна Хохлова, главный специалист отдела организации ИТ-проектов «Ингосстраха», описала процессы автоматизации работы с агентами и оптимизации сбора агентских отчетов. Спикер рассказала про разработку интеграционного решения для корпоративной информационной системы и агентского портала. Более того, Татьяна рассмотрела географическое расширение подключения агентов.

  • Управление электронными документами на уровне холдинга рассмотрела Гульнара Выдренкова, руководитель службы ЭДО ОИТ «ТМС групп». Она описала процесс организации эффективного ЭДО между компаниями, объединенными в холдинг, рассказав о специфике взаимодействия бизнес-процессов в холдинге. Кроме того, Гульнара рассказала об электронном документообороте по неформализованным документам, подтверждающим факты оказания услуг.

  • Дмитрий Игнатов, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов PepsiCo, поделился опытом внедрения электронного документооборота. Спикер рассказал про входящий и исходящий ЭДО с контрагентами компании, а также про использование EDI сообщения RECADV по работе с ЭДО. Более того, Дмитрий рассмотрел применение в электронном документообороте неструктурированных документов.

  • Опытом повышения эффективности работы бухгалтерии поделилась Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамента финансов ДИКСИ. Она рассмотрела способы ускорения процесса обмена документами с контрагентами, а также представила проект по направлению «Коммерческие поставки», его проблемы, вопросы и решения при запуске.

  • Александр Степанов, директор департамента обеспечения качества компании «Биннофарм», описал процессы управления отклонениями и изменениями в системе менеджмента качества и оптимизации трудозатрат. Кроме того, спикер рассказал о прозрачности управления процессом и прекращении работы с бумажными носителями. Александр сообщил, что стратегической целью АО «Биннофарм» является насыщение отечественного рынка современными, высококачественными, эффективными и безопасными оригинальными лекарственными средствами, в том числе генно-инженерными препаратами, а также реализация программы импортозамещения.


Наверх