• Сегодня 27 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.01 руб
  • EUR ЦБ 98.72 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

08.02.2024

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.

В целом функция казначейства очень чувствительна к каким-либо изменениям и неточностям в процессах, так как денежные средства влияют не только на деятельность компании, но и на личные потребности сотрудников. Например, чуть позже выплаченная зарплата или чуть позже полученные деньги на командировку могут сильно влиять и на личную жизнь каждого в компании.

Поэтому очень важно выстраивать качественные взаимоотношения с клиентом. Любые изменения ожиданий клиента могут повлечь снижение уровня его удовлетворенности, и, как следствие, понижение качества сервиса.

В интервью спикер также:

  • Рассказала об инструментах, которые используют в компании для повышения уровня клиентского сервиса;
  • Поделилась результатами, которых удалось достичь на данный момент.

С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.

Задать свои вопросы Маргарите вы сможете на Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», которая состоится 12-13 марта 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений