• Сегодня 27 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.01 руб
  • EUR ЦБ 98.72 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

8-10 ноября 2023 года Москва

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8-10 ноября 2023 года (место проведения: Москва).

5 причин присоединиться к конференции:

  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Экскурсия в Черкизово-ОЦО: увидим ключевые направления работы, рабочие места и зоны отдыха
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
  • Экскурсия в Оранжереи музея-заповедника «Царицыно», живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые пункты программы:

черкизово черкизово 1. Экскурсия в Черкизово-ОЦО

Общий центр обслуживания работает с 2014 года. Сегодня ОЦО-Черкизово насчитывает 494 сотрудника и 40 тысяч сотрудников на обслуживании. В ОЦО представлены следующие направления:

  • Центр методологии
  • Проектный офис
  • Направление единой отчетности
  • Единый расчетный центр
  • Направление документационного обеспечения
  • Сопровождение проверок
  • Направление по ведению бухгалтерского и налогового учета
  • Клиентский сервис
В рамках экскурсии участники узнают о следующих аспектах работы:
  • RРA (Robotic process automation) в Черкизово-ОЦО
  • Централизованная платежная система для всех банков – Транзит 2.0
  • Поточное сканирование ОДО
  • Особенности архивохранилища - краткая обзорная экскурсия
  • Налоговый мониторинг: взаимодействие с ФНС с помощью Витрины данных, публикация налоговой отчетности
  • Инструменты поддержки конечных пользователей (End Users)
  • Внедрение сервиса KeyUsers (сокращение количества инцидентов в HelpDesk на 75%)
  • Операционная методология: согласование договоров по матрице рисков и контролей
  • Проектное и процессное управление в ОЦО
Участники смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений.

Евдокимова Майя 2. Развитие корпоративной культуры
Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, расскажет, как закрывать вакансии транзакционного персонала при высокой текучести, а также поделится, как выстроить систему материальной и нематериальной мотивации персонала в период нестабильности.
Удальцова Екатерина 3. Выбор оператора ЭДО
Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Ключевые темы конференции: 

  • Как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО
  • «Customer Profile». Опыт реализации
  • Как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала при высокой текучести
  • Кадровый резерв: как подготовить к развитию сотрудников среднего звена
  • Карьерная траектория как инструмент управления персоналом
  • Создание Agile-команд для развития сервисов
  • Адаптация работников: задача HR или менеджмента?
  • Диагностика команды на примере юридического подразделения компании
  • Импортозамещение в периметре ОЦО
  • Контрольная среда в ОЦО: методология, принципы построения

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Галина Жаббарова, главный бухгалтер, ОАК-Ресурс:
«Большое спасибо, было интересно»

Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс:
«Очень интересные выступления и спикеры на конференции, понимаешь, куда идёт отрасль в России, и где ты относительно их»

Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, ОЦО Уралхим:
«Отличное мероприятие, очень полезные кейсы и опыт, организация на высшем уровне»

Лидия Заузолкова, ведущий менеджер по развитию федеральных клиентов, СКБ Контур:
«Конференция понравилась, организация отличная»

Евгения Пархоменко, директор по управлению персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за приглашение, организация и темы на высоком уровне!»

Спикеры мероприятия



При поддержке

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...

Информационные партнеры