Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Москва

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы саммита:

  • Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
  • Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
  • Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
  • Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
  • Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
  • Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
  • Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
  • Как повысить цифровую грамотность сотрудников
  • Опыт внедрения сервисов распознавания документов
  • Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
  • Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя  много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».

Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».

Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
 «Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».


Лучшие спикеры предыдущих конференций



По вопросам участия в саммите, возможностей выступления и спонсорской поддержки саммита обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

ПРОГРАММА

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2020 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)